Источник фото: uvz.ru
Спустя 10 лет на "Уралвагонзаводе" будет возобновлено производство землеройной техники. Текущая стадия реализации проекта - создание первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А. Вторая модель (ЭО-33222А на колесном ходу) находится в разработке.
Источник фото: uvz.ru
О том, какие комплектующие предполагается использовать в новинках, пока известно следующее: на машины будет ставиться гидравлика южно-корейского производства и российский двигатель ЯМЗ. По сравнению с экскаваторами, которые выпускались на Уралвагонзаводе 10 лет назад, обновленные модели получат более современный дизайн и ряд новых функций. Сиденье с большим диапазоном регулировок, более эргономичная приборная панель и климатическая установка будут ответственны за комфорт оператора, а электронные системы управления двигателем и гидросистемой - за экономию топлива. Среди дополнительных возможностей - функции "самовытаскивания" и автоматического увеличения давления при передвижении. Первая позволяет совмещать движение машины с подтягиванием рабочим оборудованием, а вторая повышает проходимость экскаватора.
Источник фото: uvz.ru