Ice Bucket Challenge - проект, призванный обратить внимание на такую проблему, как боковой амиотрофический склероз. Развлекательный элемент этой акции (ледяной водой обливаются не только обычные люди, но и мировые знаменитости) дополнен практическим аспектом: все участники и наблюдатели могут перечислить денежные средства для проведения исследований неизлечимой болезни. Только за август было собрано около 15,6 млн долларов.
О растущей популярности "ледяного флешмоба" свидетельствует не только увеличение количества просмотров роликов, на которых люди со всего мира решаются на "ледяное" испытание, и многомиллионный фонд пожертвований, но и тот факт, что в процессе проведения акции стали использовать спецтехнику. Погрузчики и экскаваторы с помощью своих ковшей производят массовое обливание участников флешмоба (иногда в одном заходе оказываются по 10-15 человек).
Так, в проекте уже "засветились" машины от таких производителей, как JCB, Caterpillar, Volvo CE и других. Неудивительно, что многие компании, занимающиеся производством спецтехники, заинтересованы в участии в Ice Bucket Challenge - это не только социально значимая акция, имеющая общественный резонанс, но и хороший пиар для производителей.