Премьерный показ: новинки СТТ-2014
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Премьерный показ: новинки СТТ-2014

СКАЧАТЬ PDF
24 июня 2014
Каковы сегодня тенденции на строительном рынке, что "носит" техника в этом сезоне? В данном обзоре мы постараемся максимально полно осветить все созвездие новинок, представленных на одном из самых масштабных отраслевых мероприятий - выставке СТТ-2014

Выставка этого года, как известно, юбилейная. Количество участвующих компаний  - 1003. Пробыв на выставке нескольких дней, можно было услышать разные отзывы и впечатления о ней. Но большинство собеседников склонялось к мысли, что посетителей в этом году меньше, чем, например, в прошлом. Следовательно, интерес к представленным экспонатам также снизился. С другой стороны, представленные на выставке новинки тоже не составляло труда пересчитать - большое число экспонентов решило ограничиться показом уже зарекомендовавшей себя у пользователей техники.

Итак, начнем. Цель - поиск новинок землеройной техники на СТТ-2014.

 


Компания ООО "РМ-Терекс" привезла на выставку сразу несколько новых моделей. Например, экскаватор-погрузчик  TLB 990, особенность которого - равные по диаметру передние и задние колеса, все четыре - управляемые (т.е. он относится к так называемым равноколесным моделям). Каков, как вы думаете, диаметр разворота экскаватора? Всего 7,3 м. То, что колеса одновременно могут поворачиваться в одном направлении - большой плюс, если на рабочей площадке мало места. Двигатель в машине установлен Perkins, трансмиссия четырехосная синхронизированная. В базовую комплектацию входит ковш "семь-в-одном", который поднимается более чем на 3 метра. Фронтальный ковш вмещает в себя 1,2 м3.

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 990

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 990 занял центральное место в экспозиции "PM-Терекс"

В числе дебютантов выставки значились также две модели экскаваторов: колесный Terex WX 200 и гусеничный Terex TX 210 LC. В состав "начинки" машин входит гидрооборудование Bosch-Rexroth, а кабина и дизайн капотной системы были разработаны совместно с компанией Fritzmeier. Все в совокупности, как утверждает производитель, позволило увеличить производительность техники на 20%.

Читайте:

Компания John Deere сделала акцент в своей экспозиции на 2 мини-погрузчика с бортовым поворотом серии E (318Е и 326Е), а при представлении новинок - на их позиционирование как самых мощных из числа выпускаемых компанией за всю ее историю. Конечно, работоспособность моделей можно оценить только в условиях реальной эксплуатации. Сейчас же мы можем опираться лишь на технические характеристики: двигатели мини-погрузчиков развивают до 51,7 и 55 кВт соответственно (сравним: мощность предшествующей 313-й модели - 35,5 кВт).

Новинка от John Deere - мини-погрузчик 326E

Новинка от John Deere - мини-погрузчик 326E

Значительно увеличилась и грузоподъемность. Теперь маленькие силачи могут поднять 885 кг и 1221 кг соответственно. "Дировцы" также добавили в погрузчик массу всевозможных полезностей: эргономичное кресло с пневматикой, мощную вентиляционную систему, держатель для стакана и для iPod, улучшили обзорность, увеличили пространство в кабине. Что ж, возможно, операторы на себе смогут ощутить главный девиз компании - "Работаем вместе".

Читайте:

В списке новой техники Deere присутствовал еще один погрузчик, на этот раз предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях карьеров. Машина, помимо сохранения лучших разработок компании прошлых лет, обрела и новые наработки, в числе которых - более эффективная функция автоматической блокировки дифференциала для исключения случаев пробуксовки, усиленные мосты и кабина. "Сердце" 34-тонного погрузчика - двигатель PowerTech Plus 6135H мощностью 283 кВт.

Погрузчик для работы в карьерах

Погрузчик John Deere для работы в тяжелых условиях карьеров

Читайте:

Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" радовала посетителей стенда не только своей главной новинкой - экскаватором эксплуатационной массой 45,7 тонны ЧЕТРА ЭГП 450 (к слову, ставшим четвертым в производственной программе компании), но и красочным шоу. И если разбивание яиц для бульдозеров ЧЕТРА - уже обыденное дело, то вот ковш "четровского" экскаватора в этом году очень волновался. Под его, можно сказать, куполом, свои трюки демонстрировала воздушная гимнастка. Но мы отвлеклись.

Воздушная гимнастка и Четра

Прекрасная пара - хрупкая и воздушная гимнастка и экскаватор "ЧЕТРА"

Итак, экскаватор ЧЕТРА ЭГП 450 - самая мощная модель в линейке гидравлических экскаваторов данного производителя. Ее масса - 45,7 т. Модель оснащается системой DIMS, позволяющей выполнять операции до 15% быстрее при одновременном увеличении топливной экономичности до 10%.

Шанс показать себя в деле был предоставлен мини-погрузчикам ЧЕТРА МКСМ с новой линейкой дополнительного оборудования производства итальянского партнера ЧЕТРА - компании U.EMME. Посетители имели возможность наблюдать демо-шоу МКСМ грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг, демонстрирующих работу ковша "4-в-1" и бетоносмесительного ковша, экскаваторного оборудования, грейдера, отвала с гидроповоротом и уборочного оборудования.

С русским размахом - экскаватор ЧЕТРА ЭГП 450

Российская разработка - экскаватор ЧЕТРА ЭГП 450

Читайте:

Вообще, уже на второй день работы выставки на отдельных экземплярах техники можно было увидеть надпись "Данная модель продана", но вот такого ажиотажа, как вокруг бульдозера Б10М.6100 от ЧТЗ, не было нигде. Сразу несколько строительных компаний были готовы уехать на нем прямо с выставочной площадки.

Такого ажиотажа, как вокруг бульдозера Б10М.6100 от ЧТЗ, не было нигде

Такого ажиотажа, как вокруг бульдозера Б10М.6100 от ЧТЗ, не было нигде

Немного о характеристиках этой "знаменитости": механическая трансмиссия, доработанный двигатель ЯМЗ мощностью 132 кВт, шумонепроницаемая кабина (выполнена из шумопоглащающих панелей), аккумулятор, вынесенный в специальный блок (справка: в предшествующих моделях аккумулятор находился в кабине, что не соответствовало современным требованиям безопасности).

Читайте:

Представлением бульдозера гости из Челябинска не ограничились. Вниманию посетителей также был представлен погрузчик ПК-70 грузоподъемностью 7 тонн. Данная разработка должна заинтересовать горнорудные предприятия.

Китайский конкурент также постарался. Компания Zoomlion обзавелась на этой выставке достаточно большим стендом. Особое внимание привлекали бульдозеры ZD160-3, ZD220-3 и ZD320-3. Специалисты компании не скрывают, что основой для данных бульдозеров являются технологии Komatsu. По сравнению с ранее выпускавшей техникой в новых бульдозерах стоят осовремененные двигатели, внесены и некоторые конструктивные доработки. Кстати, кабина, как и у отечественного Б10М, шестигранная.

Kubota тоже привезла новинку - 2,5-тонный мини-экскаватор U-27-4, который пришел на смену U-25-3. От своего предшественника новинка сохранила двигатель. Основные принципиальные изменения - более прочная конструкция для работы с гидромолотом, усилена стрела, установлены пальцы большего диаметра. Кроме этого, кабина стала более просторной, упрощен доступ ко всем основным агрегатам, расширена горловина для заливки топлива. Новая система контроля с цветным дисплеем и самодиагностикой облегчает обнаружение неполадок без использования специального дополнительного оборудования.

"Малыш" от Kubota обрел новых хозяев прямо на выставке

Начало серийных поставок машин запланировано на сентябрь. Тем не менее, демонстрируемый на выставке экземпляр уже нашел своего покупателя.

ООО "Техстройконтракт", официальный дилер Hitachi, заявил о трех новинках в рамках СТТ-2014. В их число вошли мини-экскаватор ZX70-5G, гусеничный экскаватор ZX180LCN-5G и экскаватор-амфибия ZX200LC-5G. Модели ZX70-5G и ZX180LCN-5G относятся к серии экскаваторов среднего размера ZAXIS 5G, над масштабным обновлением которой в последнее время трудились специалисты Hitachi. Основной упор разработчики при проектировании данных машин делали на топливную экономичность, оптимизацию работы двигателя и гидросистемы, повышение надежности конструкции, а также внедрение встроенных информационных технологий.

Завершим обзор еще одним российским производителем. ЗАО "ЭКСМАШ" демонстрировало на выставке гусеничный экскаватор E145WG, основу которого составляются импортные комплектующие: двигатель Deutz, рулевая колонка Ama, блок радиаторов Orlandi Radiatori, мосты и КПП Carraro. Для комфорта оператора установлен отопитель-кондиционер Webasto.

ЭКСМАШ E145WG

 

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.