4 июня 2014

От бюджетной техники к премиум-классу. "РМ-Терекс" на СТТ-2014

Во второй день работы СТТ-2014 одним из наиболее заинтересовавших нас событий стала пресс-конференция "РМ-Терекс"

В рамках мероприятия директор по продажам "РМ-Терекс" Владимир Ицков рассказал о текущей ситуации на рынке строительной техники и дальнейшем развитии дилерской сети компании, а директор дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Константин Рухани поделился планами по производству двигателей ЯМЗ.

Кристиан Кремер и Констрантин Рухани

В настоящее время компания "РМ-Терекс" чувствует себя довольно уверенно в занимаемой на рынке нише. В целом по итогам 5 месяцев 2014 года на рынке строительной техники России наблюдается сокращение поставок на 18-20%. Наиболее "пострадавшими" сегментами называются автокраны, автогрейдеры, самосвалы и колесные экскаваторы. Несмотря на это, "РМ-Терекс" не только удерживает занимаемые позиции, но, как заявил Владимир Ицков, идет по пути перехода от компании, выпускающей бюджетную технику, к статусу производителя премиум-класса. По словам представителя компании, в планы "РМ-Терекс" входит дальнейшее развитие четырех имеющихся направлений (речь идет о производствах на базе заводов "ТВЭКС", "Брянский арсенал", ЧСДМ и ЗЗГТ).

РМ-Терекс на СТТ-2014

Впервые на выставке демонстрируется колесный экскаватор Terex WX 200 и гусеничный экскаватор TX 210 LC, которые дополнили линейку техники, выпускаемой на заводе "Тверской экскаватор". По словам генерального директора "РМ-Терекс" Кристиана Кремера, серийное производство новой техники планируется начать в ближайшее время. Модели имеют двигатель стандарта Tier 3, полный комплект оборудования Вosch-Rexroth и всесторонне адаптированы к российским условиям эксплуатации. Внесенные новшества позволили увеличить производительность техники на 20%. В сотрудничестве с компанией  Fritzmeier для экскаваторов разработана новая кабина, изменен дизайн копотной системы.

Премьерным этот год стал и для экскаваторов-погрузчиков TLB 990. Новшества, привнесенные в модель, вряд ли могут сильно поразить - отметим лишь, что производитель говорит о новинке как о маневренной, производительной и проходимой технике с надежной гидросистемой.

Особое место в экспозиции занимает гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 "Ирбис", главной особенностью которого является совмещение пассажирского и грузового отделения, что делает машину более функциональной. Кстати, демонстрируемый на СТТ-2014 образец нашел своего покупателя уже на 2 день работы выставки.

Ирбис

И это еще не все. Посетители могут поближе познакомиться с обновленными автогрейдерами серии TG, сочлененным самосвалом ТА 300 и другой техникой. Кстати, тема производства самосвалов также была затронута в рамках пресс-конференции "РМ-Терекс". Напомним, что ранее было объявлено о покупке компанией Volvo CE производственной площадки Terex в Шотландии, на которой ведется выпуск карьерных самосвалов. Кристиан Кремер не стал много говорить об этом, отметив только, что окончательная судьба производства пока неизвестна.

Обширный перечень техники на СТТ-2014 дополняет новая линейка двигателей ЯМЗ 530-й серии и тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-65101. Предполагается, что уже с 2014 г. данными силовыми агрегатами будут комплектоваться экскаваторы и автогрейдеры "РМ-Терекс". Всего в обновленный ряд войдет 15 модификаций.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться