2 февраля 2009

Бульдозеры ДЭТ-320 заменят ДЭТ-250 на восстановительных работах железнодорожного полотна на Южно-Уральской ЖД

ЧТЗ-Уралтрак поставил восемь тяжелых бульдозеров ДЭТ-320 на южно-уральскую железную дорогу (ЮУЖД)
Бульдозер ЧТЗ ДЭТ-320

Большинство восстановительных поездов на ЮУЖД сети в настоящее время укомплектовано бульдозерами ДЭТ-250, и как отметил начальник аварийно-восстановительного поезда станции Челябинск Федор Корытко, при создании бульдозера ДЭТ-320 конструкторы ЧТЗ-Уралтрак учли все претензии железнодорожников к предыдущей модели. Так, при создании нового бульдозера тракторостроители частично изменили систему гидрооборудования и управления, сделав их более надежными и удобными.

Гусеничные тракторы с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320 оборудованы рыхлителем-корчевателем, лебедкой с тяговым усилием 50 тонн и бульдозерным отвалом, имеющим железнодорожные габариты. Это позволяет выполнять целый ряд специфических работ при ремонте и восстановлении железнодорожного полотна.

Федор Корытко отметил способность бульдозера работать при низких температурах и его высокую проходимость. Если раньше оборудование бульдозера позволяло только расчищать и рыхлить грунт, то установка тяговой лебедки расширила функции трактора. Теперь он может планировать местность, буксировать тяжеловесные грузы, сносить здания, разбирать завалы.

Кроме того, у нового трактора более мощный и надежный, чем у предшественника, двигатель и модернизированная ходовая часть. Это повысило надежность агрегата. Бульдозер ДЭТ-320 также оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Причем вместо обычных окон в ней установлены стеклопакеты, что улучшило тепло- и звукоизоляцию рабочего места оператора бульдозера.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться