Г-н Персонн отметил, что только в этом году продажи Volvo CE в азиацком регионе удвоились. По его словам, потребности рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) отличаются от требований, предъявляемых клиентами из Европы и Северной Америки. Несмотря на то, что в развивающихся странах также существует потребность в продукции премиум-класса, значительна доля тех, кому нужна надежная и конкурентноспособная техника. Бренд Volvo будет и впредь использоваться для техники премиум-класса, в то время как параллельно компания будет продвигать бренд SDLG, рассчитанный на более массовый рынок.
Оборудование SDLG производится на совместном с Lingong предприятии в Китае. Именно данная страна является для Volvo базой для продвижения на всем азиатском континенте, и даже в условиях экономического спада в промышленности, Volvo не отказалась от реализации крупных проектов. Компания инвестирует значительные средства в азиатские производства, укрепление дилерской сети в регионе и расширение продуктовой линейки SDLG. В частности, недавно было объявлено об инвестировании $30 млн. в Технический центр Volvo в городе Цзинань и $50 млн. в расширение центра в Линьи. Также с 2003 г. было вложено $30 млн. в экскаваторный завод в Шанхае. Помимо этого, Volvo разработала четыре модели экскаваторов, реализуемых по брендом SDLG и предназначенных специально для китайского рынка.
Все эти мероприятия являются частью общей стратегии Volvo по продвижению на рынки БРИК, которая также включает 20-миллионные инвестиции в завод по производству экскаваторов для индийского рынка в американском Бангалоре, расширение дистрибьюторской сети в России и увеличение рыночной доли в Южной Америке (главным образом, в Бразилии).