![]() |
К началу ноября объем продаж строительной техники Hyundai составил $ 2,5 млрд., или более 8,5 единиц экскаваторов – самого востребованного типа техники в линейке компании. Только в октябре HHI реализовала 1 139 экскаваторов. Все это делает компанию лидером среди южнокорейских производителей по экспорту строительной техники.
Среди рынков стран БРИК, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, где HHI успешно продвигает свою продукцию, особое место занимает Китай. Здесь реализуется 50% строительного оборудования этой южнокорейской компании, по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 73 %. Напомним также, что в Китае Hyundai имеет четыре завода.
Второе место занимает Россия с впечатляющими показателями: 509% роста объемов продаж и 30% всей доли российского рынка строительной техники (самой большой среди четверки стран). Далее следует Бразилия (продажи увеличились на 222%), на третьем месте - Индия (11% рост).
Hyundai Heavy Industries планирует дальнейшее увеличение экспорта через развитие новых технологий и производство моделей, разработанных с учетом особенностей каждого рынка. В часности, в конце ноября этого года HHI планирует представить электрические экскаваторы с увеличенной на 70% эффективностью использования топлива, а в первой половине 2011 года - гибридные экскаваторы.