Что обычный обыватель знает о Южной Корее? Да ничего толком. Небольшая страна где-то рядом с Китаем, находится в состоянии перманентной войны с Северной Кореей, напоминающей больше концлагерь с вечно живым вождем, чем современное государство. Также мы почти уверены в том, что настоящие корейцы едят все, что движется, и закусывают «корейской морковкой».
Но также мы знаем, что именно в Южной Корее родились и разрослись на весь мир международные корпорации мега-бренды, с продуктами которых мы сталкиваемся каждый день все чаще и чаще. C ними также ассоциируется у большинства россиян Корея: SAMSUNG, HUYNDAI, LG, KIA, DAEWOO, - автомобили, бытовую технику, мобильные телефоны и массу других товаров made-in-Korea все больше покупаем мы, наши друзья и знакомые. А значит, корейцы нашли свои продуктовые ниши и заняли их, - а в современной конкурентной рыночной среде такие вещи просто так не случаются. Мне, например, как и многим другим потребителям, очень интересно, в чем настоящая причина коммерческого успеха корейских товаров из самых разных продуктовых групп.
Почему я пишу все это на страницах Экскаватор.Ру? Да потому что мне посчастливилось побывать в Южной Корее, и не как обычному туристу, а с «рабочим визитом» на предприятиях группы компаний HUYNDAI HEAVY INDUSTRIES в рамках ежегодного мероприятия для покупателей и дилеров KOREA VIP TOUR. Пригласили нашу маленькую журналистскую группу сотрудники компании Техногрэйд. Кстати в 2010 году Техногрэйд стала эксклюзивным национальным дистрибьютором компании HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES в России, а так же завоевала почетное звание «Лучший дистрибьютор Hyundai 2010 года». И, скорее всего, это тоже не просто так. Но об этом чуть позже.
Предлагаем вашему вниманию: