Движение поездов было перекрыто один раз на 2 часа вместо планируемых 6 раз. Это удалось благодаря использованию двух мультипроцессоров фирмы VTN Europe. В отличии от гидромолотов, мультипроцессоры не провоцируют вибраций. Если бы при сносе моста были использованы гидромолоты, вибрации от их работ спровоцировали бы обвал частей моста на один из 48 поездов, ежедневно проходящих под ним. Заказчиком выступила канадская фирма CP Rail.
«СP Rail осталась очень довольна тем, что работы были выполнены намного раньше намеченного срока и что движение было остановлено всего на 2 часа», - сообщил Shawn Sutcliffe, президет фирмы Sutcliffe Demolition. “Это навесное оборудование наглядно демонстрирует, что сроки сноса с использованием мультипроцессора намного меньше, чем с примененем традициональных методов.»