Специалисты JCB создали двигатель стандарта Tier 4, не требующий нейтрализации отработавших газов

Специалисты JCB создали двигатель стандарта Tier 4, не требующий нейтрализации отработавших газов

29 марта 2010
Компания JCB инвестировала 80 млн. евро в разработку двигателя JCB Dieselmax, являющегося, по утверждению разработчиков, самым экологичным на рынке
двигатель JCB Ecomax T4

JCB вложила около 80 млн. евро в исследование и разработку новой системы сгорания для двигателя JCB Ecomax T4 4,4 литра – самое новое поколение двигателя JCB Dieselmax - и выпустила первый в индустрии двигатель, который вообще не требует нейтрализации отработавших газов.

В настоящий момент двигатель проходит полномасштабные эксплуатационные испытания на предмет его соответствия экологическим стандартам Tier 4 interim/Stage 3B перед запуском в производство в 2012 году.

Алан Толли, директор отдела по разработке двигателей компании JCB, говорит: «Соответствие экологическим требованиям Tier 4 – это трудная задача, но одновременно и отличная возможность для инноваций.

Предполагалось, что для того, чтобы соответствовать требованиям стандарта Tier 4 interim/Stage 3B, необходимо было использовать на двигателе дополнительный сажевый фильтр. Но если мы посмотрим на эту технологию, применительно к нашей отрасли, а именно к области среднего строительного оборудования, то увидим, что здесь есть некоторые недостатки. В частности, увеличение потребления топлива из-за избыточного обратного давления выхлопных газов в двигателе. Кроме того, во многих областях применения циклы нагрузки незначительные и топливный фильтр не саморегенерируется, поэтому приходится задействовать для этого дополнительную мощность, а это требует расхода топлива.

Поэтому наша стратегия состояла в том, чтобы соответствовать требования Tier 4 без дополнительного сажевого фильтра, и при этом снизить до минимума потребление топлива, и увеличить производительность, без какой бы то ни было нейтрализации отработавших газов двигателя. Мы сосредоточили свои научно-исследовательские усилия на уменьшении выхлопов двигателя, используя высокопроизводительную систему сгорания; иначе говоря, мы постарались изначально не производить токсичных веществ, а не разбираться с ними позже.

Решение, которое мы разработали, дает существенные преимущества нашим клиентам в плане компоновки и расположения. В моторном отсеке не очень много свободного места, поэтому мы много спорили на тему оптимизации самой машины, её дизайна и функциональных возможностей. Риск при выполнении требований такого стандарта как Tier 4, состоит в том, что для того чтобы вместить все необходимые компоненты, вы должны поставить под угрозу их качество, а этого делать не хотелось, поэтому мы и решили рассмотреть отличные конструктивные решения.

Одно из преимуществ компании, выпускающей как машины, так и двигатели для них, состоит в том, что мы можем разработать конечный вариант машины, который будет самым оптимальным».



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться