Маркетинговое агентство «Пром-Маркетинг» подвело итоги 2009г на рынке строительной техники. По данным компании в 2009г. по основным видам строительной техники российский рынок обрушился (в сравнении с 2008г.)
Ситуация на рынке.
Количество потребляемых на рынке строительных машин и оборудования непосредственно зависит от объемов выполненных строительных работ и инвестиций строительных компаний. При этом, естественно, в первую очередь снизились, а часто и совсем прекратились вложения в товары длительного использования, каковыми и являются строительные машины.
Объективной причиной снижения инвестиций участниками строительного рынка являются снизившиеся объемы выполненных работ (на 16% относительно 2008г.) и отсутствие подкрепленных финансами заказов на будущие периоды. По факту – это привело к обвалу российского рынка строительных машин.
Продолжение материала читайте в полной версии статьи «На дне… рынок строительной техники. Итоги 2009 года»