![]() |
Основной целью конструкторов, при разработке, было требование максимально уменьшить стоимость базовой машины ТМ10, сохраняя ее качественный уровень. Для этого была применена классическая схема ходовой группы - трехточечное крепление гусеничных тележек с жестко закрепленными катками.
Принципиальное использование двигателей ЯМЗ (мод. 238М2-2) было сохранено. Применение данного двигателя в сочетании с механической трансмиссией является эксклюзивным предложением завода ДСТ, обеспечивает лучшие показатели надежности и ремонтопригодности техники в России в ценовой категории до 3,5 млн.руб. Цена бульдозера ТМ10.10Е - наименьшая на Российском рынке бульдозерной техники машин тягового класса от 10 до 15тн.
Сразу после выпуска первой машины в «болотном» исполнении, отправленной заказчику на Камчатку для использования в геологоразведочных работах, завод получил несколько заказов на ТМ10.00Е в разном исполнении.