![]() |
Базовой машиной для нового гибридного экскаватора Case для погрузки металлолома стал экскаватор CX210B с поднимаемой кабиной. По заявлению представителей компании, гибридный вариант имеет потенциал экономии топлива до 40%.
Силовая установка гибридного экскаватора Case включает в себя дизель, который является приводом гидросистемы, предназначенным для обеспечения работы стрелы и механизма хода. Однако дизель одновременно приводит во вращение генератор, который питает механизм поворота платформы и магнитную плиту. При малых рабочих нагрузках энергия основного двигателя превращается в электричество, которое запасается в накопителях и расходуется при повышенных нагрузках. Дизель при этом может работать на пониженных режимах мощности.
Выигрыш определяется также и тем, что при перегрузке металлолома платформа экскаватора постоянно вращается. Ее вращение эффективнее осуществлять с помощью электромотора, а не гидравлики. Это позволяет экономить 15% топлива. Кроме того, запитка электромагнита от электросистемы, а не от генератора с гидроприводом, позволяет сохранить еще 25% топлива.