Побывав за последние годы на многих выставках и выставочных мероприятиях посвященных строительной технике, хочется отметить, что все они во многом похожи друг на друга. Мало меняющиеся из года в год модельные ряды машин, технические характеристики и ассортимент марок оставляют очень мало возможностей для маркетингового креатива. Здесь никогда не будет такого размаха, как в потребительском маркетинге, но все же отдельные компании, стенды и акции выделяются из общей массы, как за счет бюджетов, так и с использованием нестандартных «фишек».
Очевидно, что ни один здравомыслящий покупатель, увидев выписывающий пируэты экскаватор, сексуальных девочек или гламурно оформленный стенд, не побежит, сломя голову покупать машину за 200 тысяч долларов, однако "поиграть мышцами" все же необходимо. Хотя бы для того, чтобы доказать серьезность своих намерений, а представителям новых марок (умолчим каких) показать потенциальным покупателям, что техника существует не только на картинке, а еще и заводится и может работать :-)).
Цель наша в написании данного обзора – не загружать вас техническими подробностями (их вы можете узнать у дилеров), а поделиться с читателями эмоциями, фактами, кратким перечнем новинок и этими самыми «фишками», которые удалось увидеть и запечатлеть на фото и видео.
Оправданная гордость ЛОН МАДИ: JCB занимает первое место в мире по производству и продажам экскаваторов-погрузчиков, а каждая третья проданная на планете машина произведена JCB. Правда, неизвестно, при чем здесь цвета российского флага… |
Святовит: демонстрация шести степеней свободы телескопических экскаваторов выглядит крайне впечатляющие. Видеофайлы шоу телескопов можно скачать здесь http://exkavator.ru/projects/videos/conexpo08 |
HITACHI: впервые японцы демонстрируют свои машины вне стенда Техстройконтракта |
VOLVO: если у вашего экскаватора есть стрела, то ее можно и нужно использовать Видеофайлы шоу VOLVO на выставке КОНЭКСПО RUSSIA 2008 можно скачать здесь http://exkavator.ru/projects/videos/conexpo08 |
TARSUS (для тех кто не знает – это такие турецкие экскаваторы): так какой же он - оригинальный цвет? |
TAKEUCHI (ДЖИ Трейдинг): гламурный павильон с японским двориком – место для отдыха и размышлений над японским качеством
|
TOTA и ACE (Индия): хотя и поздновато, однако настоящие индусы также стремятся покорить российские стройки. Какая интересно будет цена на эти машины? |
Минипогрузчик K9 (Австралия): Какие цели преследуют австралийские машиностроители в России, остается только гадать
|
КИРОВЕЦ: Дизайн у нового погрузчика не подкачал. Но менеджеры все равно скучают…
|
МОТОВИЛИХА: Новый экскаватор-планировщик Мотовилихинских заводов подозрительно напоминает экскаваторы от СВЯТОВИТ. Интересно, а что с "начинкой" ? |
VERMEER: Такое впечатление, что этой машине без разницы, минное поле или газончик |
EXCLUSIVE!!! Инновация от Группы ГАЗ: Впервые к гидросистеме экскаватора можно подключить пилу, болгарку, отбойный молоток и много другого инструмента. Первые покупатели восторгаются удобством подключения и использования данной системы, разработанной совместно с Компанией Энергопром Видеофайлы с демонстрацией подключения и работы инструмента можно скачать здесь http://exkavator.ru/projects/videos/conexpo08 |
NEW HOLLAND и HIDROMEK: Этим компаниям еще предстоит «пободаться» за российский рынок |
EUROMAСH (Италия) : Малоизвестная итальянская фирма поразила ассортиментом техники. До выставки ЭКСКАВАТОР РУ ничего не было известно о существовании такой компании. |
Итак, на наш взгляд, нам удалось передать атмосферу CONEXPO Russia 2008, - несмотря на многочисленные критические замечания в адрес выставки, нельзя не признать, что она была очень представительной и интересной с точки зрения представленности именно производителей строительной, а в первую очередь землеройной техники. Также нет никакого сомнения, что эта выставка УЖЕ заняла свою нишу на российском рынке и до поры до времени сможет успешно сосуществовать с СТТ.
Шинкевич П.Г.
07 октября 2008
Предлагаю Вам еще несколько интересных фотографий с выставки. Без комментариев…