Народные промыслы - новая маркетинговая стратегия в продвижении отечественной дорожно-строительной техники

Народные промыслы - новая маркетинговая стратегия в продвижении отечественной дорожно-строительной техники

01 сентября 2008
Российские производители строительной техники Дормаш и Златэкс используют в продвижении своей продукции русские народные мотивы

Чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться, компании прибегают к различным средствам. Так, некоторые отечественные производители решили соединить строительную технику с русскими народными традициями.

Модельный ряд техники Златоустовского экскаваторного завода «Златэкс» на базе тракторов Foton рекламируют матрешки! В отличие от них техника, к сожалению, не складывается друг в друга.

Златэкс

А на прошедшей летом выставке СТТ-2008 завод Дормаш (г. Орел) представил бульдозер собственного производства во всей красе - с расписным отвалом

Дормаш

Интересно, что еще придумают отечественные производители дорожно-строительной техники, чтобы привлечь к себе большее внимание потребителей?



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться