Бельгийское рекламное агентство создало для европейского отделения японской компании Komatsu серию рекламных принтов, в которых доказывает миру, что тонкая умная ирония уместна даже в рекламе сверхтяжелой техники
Если есть невыполнимая задача, как то: разровнять Лондон в площадку для гольфа, выстроить многоэтажный Стоунхендж, срыть закрывающую вид на Эверест гору и вернуть упавшую луну на небо, то первым делом следует обратиться к экспертам Komatsu. А дальше уже, как говорится, дело техники, вернее спецтехники
Call the experts for real power (Зовите экспертов, когда нужна реальная сила)

Call the experts for any challenge (Зовите экспертов, когда предстоит невозможное)

Call the experts for maximum power at high reach (Зовите экспертов, когда нужна максимальная мощь на предельной высоте)

Call the experts for any building challenge (Зовите экспертов, когда предстоит трудное строительство)