На угольном разрезе "Восточный" в Экибастузе сдан в эксплуатацию первый в республике тяжелый автокран немецкой фирмы "Либхер"
На угольном разрезе "Восточный" в Экибастузе сдан в эксплуатацию первый в республике тяжелый автокран немецкой фирмы "Либхер".
Машина грузоподъемностью 60 тонн сократит время ремонтных и профилактических работ. Стрела длиной 43 метра может "дотянуться" до любых узлов гигантских роторных экскаваторов и погрузочных пунктов. Кран мобилен, с легкостью разворачивается на небольших площадках, оборудован компьютеризированным управлением.
В ближайшем будущем "Восточный" выйдет на проектную мощность - 20 млн. тонн в год. Рост объемов добычи топлива на угледобывающем предприятии происходит за счет внедрения новой техники и современных технологий.
Как сообщил главный инженер разреза Владимир Зайц, владелец разреза - АО "Евроазиатская энергетическая корпорация" (ЕЭК) закупила четыре современных карьерных экскаватора. Они позволят уже в этом году на 3 млн. тонн увеличить объем вскрышных работ.
На разрезе продолжается перевод железнодорожного транспорта на электротягу. При этом снижается себестоимость добываемого топлива, успешно выполняются природоохранные программы.
Всего в 2004 году капитальные вложения ЕЭК в развитие разреза составили 3,2 млрд. тенге.
Машина грузоподъемностью 60 тонн сократит время ремонтных и профилактических работ. Стрела длиной 43 метра может "дотянуться" до любых узлов гигантских роторных экскаваторов и погрузочных пунктов. Кран мобилен, с легкостью разворачивается на небольших площадках, оборудован компьютеризированным управлением.
В ближайшем будущем "Восточный" выйдет на проектную мощность - 20 млн. тонн в год. Рост объемов добычи топлива на угледобывающем предприятии происходит за счет внедрения новой техники и современных технологий.
Как сообщил главный инженер разреза Владимир Зайц, владелец разреза - АО "Евроазиатская энергетическая корпорация" (ЕЭК) закупила четыре современных карьерных экскаватора. Они позволят уже в этом году на 3 млн. тонн увеличить объем вскрышных работ.
На разрезе продолжается перевод железнодорожного транспорта на электротягу. При этом снижается себестоимость добываемого топлива, успешно выполняются природоохранные программы.
Всего в 2004 году капитальные вложения ЕЭК в развитие разреза составили 3,2 млрд. тенге.