"Илим Палп" и "Тимберджек": совместными усилиями - к самой совершенной технике

"Илим Палп" и "Тимберджек": совместными усилиями - к самой совершенной технике

14 февраля 2005
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге в офисе "Илим Палп" состоялась встреча представителей корпорации и компании "Тимберджек". Обсуждались результаты работы техники финской компании на предприятиях корпорации, выявлялись основные причины сбоев и неполадок. Подобная встреча, призванная проанализировать более чем трехлетний опыт эксплуатации многооперационных лесозаготовительных машин, по словам представителей "Тимберджека", впервые проходит по инициативе компании- заказчика

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге в офисе "Илим Палп" состоялась встреча представителей корпорации и компании "Тимберджек". Обсуждались результаты работы техники финской компании на предприятиях корпорации, выявлялись основные причины сбоев и неполадок. Подобная встреча, призванная проанализировать более чем трехлетний опыт эксплуатации многооперационных лесозаготовительных машин, по словам представителей "Тимберджека", впервые проходит по инициативе компании- заказчика.

На предприятиях корпорации работают уже 66 единиц техники этого класса, а после заключения в конце прошлого года соглашения с "John Deere" (владеющей компанией "Тимберджек") за 4 года к ним прибавятся еще 255 машин. Директор по развитию лесозаготовительных и деревообрабатывающих комплексов корпорации "Илим Палп" Дмитрий Чуйко подчеркнул, что корпорацией было принято решение о стратегическом сотрудничестве с "John Deere" - "Тимберджек". " Поэтому в наших общих интересах снизить потери от сбоев при эксплуатации техники и способствовать максимальному эффективному использованию этих машин", -отметил он.

Корпорацию часто критикуют за то, что "Илим Палп" якобы концентрируется на закупке только импортной техники, хотя это далеко не так. Только в прошлом году было закуплено 290 единиц отечественной техники на сумму, превышающую 340 млн рублей. "Однако 14% потерь рабочего времени из-за простоя импортного оборудования и устранения неполадок - это козырь в руках тех, кто нас критикует", - считает Дмитрий Чуйко. Поэтому необходимо четко понимать, какие существуют резервы для улучшения качества техники, уровня ее эксплуатации, ведь они, по оценкам "Илим Палп", выливаются в значительные потери.

На встрече были представлены все заинтересованные стороны. Котласскую группу лесозаготовительных предприятий представляли генеральный директор "ИлимСеверЛеса" Сергей

Аншуков, главный инженер Владимир Кирилов и начальник сервисного центра Константин Отряхнин. Внушительная группа специалистов представляла интересы сибирских лесозаготовителей. От фирмы "Тимберджек" были директор по сервису компании Pertti Rauva, глава представительства в России Hannu Hiettiko, ведущий инженер по производству Mika Hannonen, региональные менеджеры и представители дилерских компаний, осуществляющих сервисное обслуживание техники "Тимберджек".

Специалисты корпорации серьезно проанализировали всю историю работы техники на предприятиях "Илим Палп" и подготовили доклады, которые позволили представить основные причины отказов оборудования и те узлы, которые чаще всего дают сбои.

Как оказалось, большая часть потерь в работе фор-вардеров (66%) приходится на механическую систему, у харвестеров чаще всего возникают проблемы с компьютерной "начинкой". Интересно, что последняя партия техники оказалась менее надежной, чем более ранняя -у новых харвестеров поломок на 21 % больше. Особо докладчики отметили надежность гусениц машин из первой партии 2001 года, которые до сих пор практически не подвергались замене, в то время как в последней партии после 7000 часов эксплуатации их пришлось ремонтировать. Все полученные в ходе анализа данные переданы представителям "Тимберджек" и будут ими детально проанализированы.

Представители "Илим Палп" особо подчеркнули, что выбор техники "Тимберджек" был неслучайным. Компания остается одним из самых надежных производителей лесозаготовительной техники в мире, но необходимо определить те узкие места, где можно улучшить конструкцию и снизить возможность поломок. Не стоит забывать и про человеческий фактор - в корпорации уверены, что постоянное повышение профессионализма и квалификации операторов также позволит улучшить эффективность использования машин.

В ходе встречи обсуждался вопрос о целесообразности создания сертифицированного корпоративного сервисного центра по обслуживанию машин "Тимберджек" на основе специализированного подразделения "ИлимСеверЛес", выделив его в самостоятельную структуру и оснастив в соответствии с самыми современными требованиями.

Итогом совещания стало подписание совместного протокола, в котором отражены действия, которые будут предпринимать каждая из сторон для повышения качества и эффективности использования лесозаготовительной техники "Тимберджек". Стороны признали целесообразным создание сертифицированного корпоративного сервисного центра по обслуживанию машин "Тимберджек".

Финская сторона направит в "Илим Палп" предложения по требованиям, предъявляемым к такому центру, и окажет содействие в его оснащении и комплектации. В будущем при организации подобных сервисных центров в Сибирском регионе будет использован опыт создания и работы сервисного центра "ИлимСеверЛес".

 


Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
5
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться