Как сообщила ИА KNews пресс-служба СУЭК, были отревизированы основные электрические машины – генератор поворота, синхронный двигатель и ряд других. Часть механизмов снималась и ремонтировалась в электроремонтном цехе. Специалисты горно-ремонтного участка ликвидировали расслоение на стыке ленты на конвейере экскаватора. Вся машина была заново покрашена для предотвращения коррозии. Кроме того, ЭРШРП 145/ 1 получил и так называемые новые "зубы". Частью ремонтных работ стала наплавка режущей части ковшей и стальных "коронок" на их зубьях. В целом же приемная комиссия констатировала, что все ремонтные работы произведены качественно и в срок.
Вместе с экскаватором осматривались и ремонтировались больше трех километров конвейеров, по которым подается уголь. Так, были ликвидированы порывы ленты, заменена футеровка на одном из натяжных барабанов, а также произведена наладка высоковольтных ячеек и электроприводов. Всего на ремонт экскаватора и работающих от него конвейеров было затрачено около 750 тысяч рублей.
Специалисты разреза в этом году обновят еще один экскаватор - одноковшовую мехлопату ЭКГ- 8УС №30. К работам на ней приступят с середины октября. В течение 8 дней машину предстоит отремонтировать и подготовить к вскрышным работам, которые планируется возобновить на разрезе в ноябре.