Новые мини экскаваторы Hitachi с укороченной хвостовой частью

Новые мини экскаваторы Hitachi с укороченной хвостовой частью

18 июля 2005
Начиная с марта 2005 года Hitachi представляет на европейском рынке абсолютно новый ряд полноповоротных мини экскаваторов с укороченной хвостовой частью
Начиная с марта 2005 года Hitachi представляет на европейском рынке абсолютно новый ряд полноповоротных мини экскаваторов с укороченной хвостовой частью.

Этот новый ряд включает в себя 4 модели экскаваторов Hitachi: Zaxis 30U-2, Zaxis 35U-2, Zaxis 40U-2 и Zaxis 50U-2.
 
 
 
Представляя этот новый ряд, Hitachi не только улучшает уже существующие Zaxis 40U и Zaxis 50U. Ряд также дополнен моделями Zaxis 30U-2 и Zaxis 35U-2 с целью улучшить удовлетворение растущего спроса рынка на полноповоротные мини экскаваторы с укороченной хвостовой частью.
 
Конструкция нового полноповоротного мини экскаватора с укороченной частью основывается на 4 основных элементах: стабильность, эксплуатационная надежность, износоустойчивость и удобное управление.
 
Стабильность
 
Чтобы придать новым полноповоротным машинам с укороченной хвостовой частью отличную устойчивость, в машины были внесены некоторые конструкционные изменения для улучшения стабильности.
 
Прежде всего, максимально утяжелили раму гусеницы и увеличенный противовес. Оба узла помогают опустить центр тяжести. Во-вторых, поворотная платформа была спроектирована максимально легкой и расположена максимально близко к центру машины. И, наконец, можно использовать дополнительный стандартный противовес при управлении машиной с тяжелым навесным оборудованием. Когда этот дополнительный противовес закреплен на машине, ширина верхней части конструкции превысит ширину ходовой тележки лишь на несколько сантиметров. Когда дополнительный противовес отсутствует, машина представляет собой полноценный вариант с укороченной хвостовой частью.
 
Эксплуатационная надежность
 
Как и все остальные машины Hitachi, серия U-2 безаварийна в эксплуатации и требует минимального обслуживания. Если все же возникает необходимость в обслуживании, большинство узлов легко доступны.
 
Авторизованный обслуживающий персонал может наклонить кабину или крышу на угол до 50 градусов (самый большой в этом классе), благодаря чему становится доступен главный распределительный клапан и поворотное устройство. С правой стороны машины находится крышка для сервисного обслуживания, через которую осуществляется доступ к батарее, радиатору, топливному баку и гидравлическому резервуару.
 
Все машины имеют индивидуальную сдвигающуюся вверх крышку двигателя. Таким образом, радиус открытия крышки двигателя не превышает ширину машины, что означает, что ежедневное обслуживание машины можно выполнять в условиях ограниченного рабочего пространства. Кроме того, крышка двигателя такого типа облегчает обслуживание, поскольку она не ограничивает доступ света.
 
Когда крышка двигателя открыта, обеспечивается легкий доступ к масляному фильтру двигателя, системе подачи моторного масла, водоотделителю и воздушному фильтру.
 
На левой задней стороне машины есть еще одна крышка для сервисного обслуживания, через которую осуществляется доступ к маслонасосу гидросистемы и фильтру контура управления.
 
Износоустойчивость
 
Износоустойчивость новых машин была улучшена в нескольких аспектах: машины оснащены одношарнирной системой, которая повышает плавность хода поворотной системы. Структура верхней части машины, левый и правый углы спереди, была усилена защитой D-образной формы.
 
Оригинальные HN-втулки Hitachi используются во всех шарнирных соединениях переднего навесного оборудования, благодаря чему интервал смазывания увеличился до 500 часов.
 
Удобное управление
 
Новый ряд машин имеет очень удобное для пользователя управление. Машинист может длительное время управлять машиной благодаря эргономичному дизайну, кондиционированию воздуха и резиновым опорам амортизаторов кабины.
 
Все машины с кабиной имеют стандартный кондиционер, стандартное радио и двухсекционную складную дверь. В открытом положении двухсекционная дверь не превышает ширину траков.
 
Независимо от того, установлена открытая или закрытая кабина, все машины оснащены стандартной автоматической системой холостого хода, складными педалями хода и сиденьем с пневмоподвеской с логотипом Hitachi. Жидкокристаллический монитор, который предоставляет различную важную информацию по эксплуатации машины, располагается в правой передней части кабины. Машинист может увидеть монитор, слегка повернув голову вправо.
 
Еще одна важная характеристика - расположение переключателя второй скорости. Переключатель, расположенный на правой консоли, заменил кнопку на полу. Благодаря этому на второй скорости машиной можно управлять с помощью педалей.


Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
7
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться