Как отметил глава компании Игорь Штурман, внедрение этого решения обещает значительные финансовые преимущества: к примеру, серийные колёсные экскаваторы, оснащённые данным комплектом, позволят Российским железным дорогам, объявившим тендер на закупку экскаваторов с совмещённым шинным и рельсовым ходом, сэкономить от 27 до 43% на закупках подобной техники.
Также представлена модель для колёсных экскаваторов с пометкой «БДО» (без демонтажа оборудования). Это нововведение практически уравнивает установочные характеристики с известными мировыми прототипами, обеспечивая удобный заезд и съезд техники с железнодорожных путей без необходимости демонтажа рельсового оборудования.
С 2019 года «Автореборд» активно развивает свою линейку навесного оборудования, ориентированную на гибридный ход колёсной техники — по грунту и по железнодорожным путям. В текущем году система проходила испытания на тракторе, и, как сообщил Игорь Штурман, на неё получен серийный заказ. Кроме того, по его словам, уже завершено проектирование решения для экскаваторов.
Редакция Экскаватор Ру