В Ростсельмаш нацелились на серию стройтехники. Изучаем новинки

 

 

Локализация и умные решения для ДСТ

Масштабный проект предприятия — запуск производства строительной техники, в рамках которого уже собраны опытные образцы фронтального и телескопического погрузчиков, стартовал в 2021 году. В будущем расширение линейки произойдёт за счёт экскаваторов-погрузчиков и гусеничных экскаваторов. А главной производственной площадкой для всех этих типов техники станет тракторный завод, запущенный в марте 2024 года.

[bnr_240x400-2_mobile]

Создавая новые продукты, компания использовала опыт и конструкторские решения своей инженерной школы, а также отдала предпочтение отечественным компонентам.

«Металлоконструкции и пластиковые элементы, используемые в нашей технике сейчас, — по большей части производства РФ. Двигатели также российские. Остальные комплектующие поставляются из дружественных государств», — подчеркнул Александр Альперин, директор департамента маркетинга компании Ростсельмаш.

В компании сообщают, что к началу серийного производства у них появятся свои мосты, трансмиссия и коробки передач, а уровень локализации продукции достигнет 80% и будет полностью соответствовать Постановлению Правительства РФ № 719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции».

Также с 2022 года компания занимается разработками электронных систем. Собственные системы автоматизации, телеметрии, контроля Ростсельмаш поставляет для сельхозтехники. Со временем умные решения планируются и для строительно-дорожной техники.

Опционал фронтального погрузчика

Пока можно познакомиться с характеристиками прототипа фронтального погрузчика WL530:

На данной модели применена Z-образная конструкция стрелы, которая в сравнении с H-образным механизмом характеризуется более высоким вырывным усилием. Кроме этого, такое решение имеет меньшее количество шарнирных соединений и обеспечивает максимальный обзор габаритов ковша из кабины.

Опционально погрузчик может оснащаться следующими функциями:

Технологичность и комфорт

На раме, сваренной из высокопрочной углеродистой стали, установлена электронная система контроля угла складывания, благодаря которой исключаются удары при складывании рамы в крайнем положении. Центральный шарнир расположен в центре колёсной базы, за счёт чего задние колёса всегда двигаются в одной колее с передними.

[redactors_block]

На фронтальном погрузчике WL530 установлена гидромеханическая коробка передач (4 скорости движения вперёд и 3 назад), а также мосты с дисковыми тормозами в масляной ванне. Передний мост можно оснастить самоблокирующимся дифференциалом. Задний мост закреплён жёстко и имеет угол качания плюс-минус 13 градусов.

«Кабина оснащена отопителем и кондиционером, дополнительно доступна система климат-контроля. Управление рабочими органами осуществляется джойстиком, — подчеркнул Александр Альперин. — Инфракрасная камера заднего вида даёт обзор в 120 градусов и выводит изображение на монитор с диагональю 7 дюймов. А для работы в тёмное время суток в погрузчике предусмотрены мощные две передние и две задние светодиодные фары».

Современная комплектация прототипа телескопического погрузчика

В базовую комплектацию телескопического погрузчика TLH 740 грузоподъёмностью 4 т и высотой подъёма стрелы 7 м входят:

На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 132 л.с. Тормоза — дисковые в масляной ванне, объём топливного бака — 150 л.

«Дополнительно можно установить усиленный общестроительный ковш объёмом 1,2 куб. м, отвал, захват и прочее оборудование, — заметил представитель компании. — Для предотвращения опрокидывания погрузчик оснащён системой мониторинга устойчивости. На заднем мосте установлен датчик, который сигнализирует, если взят слишком большой груз».

Автор: Ирина Сидорок

Теги: Новинки, Импортозамещение и локализация, РОСТСЕЛЬМАШ
Полная версия статьи