По словам представителя компании, пандемия научила их вести бизнес по-другому. Ещё до начала эпидемии в JCB начали переходить на новые способы маркетинга для продвижения продукции, а за последние 12 месяцев этот процесс значительно ускорился. Поэтому маловероятно, что компания будет принимать участие в традиционных выставках в будущем.
Источник фото: exkavator.ruКомпания JCB переходит на новые способы маркетинга для продвижения продукции
Кроме того, стало известно, что Volvo Construction Equipment (Volvo CE) также не будет участвовать в Bauma 2022. Из-за Covid-19 изменилось поведение клиентов, в связи с чем компания стала использовать новые маркетинговые подходы, направленные на ещё более тесное взаимодействие с покупателями. Тем не менее, производитель не исключает посещение выставок в последующие годы.
Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей