В рамках выставки этого года свою продукцию представляли 25 компаний: для мероприятия, запущенного в максимально сжатые сроки как ответ на резко изменившиеся условия на рынке, это является очень хорошим результатом. И что немаловажно, ассортимент продукции на онлайн-стендах был весьма широк. В ОНЛАЙН ЭКСПО 2020 приняли участие поставщики отечественной и зарубежной продукции, в числе которых — производители техники, навесного оборудования и запчастей.
Общее число посетителей выставки составило более 260 тыс. человек, они посмотрели свыше 550 тыс. страниц. Помимо россиян (доля — 68,2%), представленной на сайте информацией интересовались жители Беларуси, Казахстана и других стран.
«Всем участникам мы давали гарантии по посещаемости стендов, но поскольку у нас был период экспериментов, то суммарно мы перевыполнили более чем на 40% те гарантии, что давали изначально», — отметил руководитель медиагруппы Экскаватор Ру Дмитрий Картель.
Добиться таких высоких результатов удалось благодаря комплексному подходу в маркетинге: была запущена рекламная кампания на наших сайтах, через соцсети, рассылки, контекст и т.д. И это ещё не все. «Мы постоянно корректировали аудитории индивидуально под каждого участника, внедряли продуктовые решения, такие как залипающее меню при прокрутке, сделали интерактивный телефон — всё, чтобы повысить конверсию в звонки, в обращения к нашим участникам», — рассказал Дмитрий Картель.
Кроме этого, 16 октября в рамках выставки состоялась конференция «Новая реальность 2020», на которой с докладами выступили пять специалистов из различных отраслей. Суммарно на мероприятии собралось более 200 слушателей.
Более детальные отчёты нам ещё предстоит отправить клиентам. Но те результаты, которыми мы уже сейчас располагаем, позволяют нам анонсировать ОНЛАЙН ЭКСПО 2021. До встречи в следующем году!
Выставку поддержали 23 информационных партнёра. Это специализированные издания по технике, порталы, крупные сообщества в социальных сетях. В частности: журналы «Прогресс технологий», «Глобус», «Транспорт Российской Федерации», «Горная Промышленность», «Основные Средства», «Грузовой Транспорт и Спецтехника», «Карьеры России», «Горный журнал Казахстана»; порталы NEDRADV, TRUCKmix.ru, ТЕХНОmagazine, Rosmining; агентство ASN-info; НП «НААСТ»; сообщества в соцсетях «Эксклюзивная спецтехника», TOO OTR GROUP, «СпецЕвроТех», «Профессионал», «Грузовики и спецтехника», «Гигант Тайр», «Механик», ГошаЗил и ELEX.
Все новости ОНЛАЙН ЭКСПО читайте здесь