«Производство в России — это наша цель». Интервью с директором «АТ Машинери»

Сотрудники ООО «АТ Машинери» тесно взаимодействуют с зарубежными производителями в процессе доработки техники. По словам гендиректора компании, в дальнейшем они хотели бы организовать производство на территории России. Об этом и не только читайте в интервью

Интервью состоялось в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО. На вопросы журналиста Экскаватор Ру отвечал Алексей Красников, генеральный директор ООО «АТ Машинери».

— Расскажите, какое оборудование компания «АТ Машинери» представляет сегодня на российском рынке.

— ООО «АТ Машинери» предлагает клиентам весь спектр оборудования для демонтажа, буровых и инъекционных работ ведущих зарубежных производителей. Мы представляем такие бренды, как Ripamonti, Italswiss, Italmek, Okada и др. Наша линейка навесного оборудования очень широкая: различные модели подходят для установки на экскаваторы массой от 2 до 200 тонн, при этом реализуемую нами продукцию можно использовать на технике любых производителей.

Компания «АТ Машинери» работает на российском рынке с 2012 годаИсточник фото: крашеры.рфКомпания «АТ Машинери» работает на российском рынке с 2012 года

— Какие решения позволяют унифицировать технику разных брендов с вашим оборудованием?

— В первую очередь это стало возможным благодаря применению сменных пластин и переходных адаптеров. Немаловажную роль также играет и то, что каждое оборудование для демонтажа должно быть подобрано специалистами индивидуально под конкретную машину и для определённых задач.

— Неужели при подборе оборудования нельзя обойтись без помощи специалиста?

— Помощь специалиста обязательна, ведь есть много нюансов в использовании оборудования для демонтажа. К примеру, есть первичный снос, а есть вторичная переработка, и железобетон бывает разный (по прочности, по размерам). Всё это сильно влияет на производительность и, соответственно, на выбор оборудования. Кроме этого, перед тем как порекомендовать какую-то модель оборудования, мы досконально изучаем технические характеристики экскаватора, на который планируется установка навески.

Крашеры Italmek можно установить на экскаваторы любых производителейИсточник фото: крашеры.рфКрашеры Italmek можно установить на экскаваторы любых производителей

— Бывают ли споры с клиентами при подборе оборудования? Насколько покупатели готовы довериться вам?

— Да, споры случаются. К примеру, у нас был клиент, на строительной площадке которого изначально переработка железобетона осуществлялась в режиме 12–16 часов в сутки 7 дней в неделю. Было задействовано человек 7, из техники — дробильно-сортировочное оборудование, два экскаватора с гидромолотами, фронтальный погрузчик и экскаватор-погрузчик.

И вот после долгих эмоциональных переговоров этот клиент приобрёл у нас крашер Italmek IF23. В результате те же объёмы работ стали выполняться за 8 часов 5 дней в неделю. При этом сократилось количество задействованных людей (до трёх человек) и техники (остался один экскаватор и фронтальный погрузчик).

Модель Italmek IF23 предназначена для работы на экскаваторе массой 23-32 тИсточник фото: крашеры.рфМодель Italmek IF23 предназначена для работы на экскаваторе массой 23-32 т

— Расскажите про нестандартные заказы. Часто ли вам приходится сталкиваться со сложными проектами?

— Нам нередко приходится работать над нестандартными проектами, и мы это всегда делаем совместно с нашими зарубежными партнёрами. Приведу пример из последних проектов: мы реализовывали заказ по поставке насосоного комплекса, который состоял из 10 героторных и 2 поршневых насосов. Клиенту было необходимо, чтобы все регулировки осуществлялись плавно во всём рабочем диапазоне: подача — от 0 до 30 литров в минуту, давление — от 0 до 120 бар. И мы это реализовали. Плюс управление всеми насосами осуществляется с компьютера одним оператором.

— Вы сказали, что всегда сотрудничаете с зарубежными производителями, расскажите об этом подробнее.

 Сразу хочу отметить, что конечной целью нашего сотрудничества с зарубежными партнёрами является организация полноценного производства техники на территории России. За 12 лет работы на рынке мы наладили хорошие отношения со своими зарубежными партнёрами, и мы постоянно участвуем в разработках и доработках их оборудования. Например, мы выступили инициаторами доработки гидроножниц Italmek: теперь они могут эксплуатироваться при температуре –40°C, при этом производитель даёт официальную гарантию, что оборудование выдержит такие экстремальные погодные условия. Для этого проделана огромная совместная работа: были подобраны новый материал, из которого изготавливаются гидроножницы (от состава до сварки), применены дополнительные уплотнения и т.д.

Все гидроножницы Italmek весом более 3 т могут эксплуатироваться при температуре –40°CИсточник фото: крашеры.рфВсе гидроножницы Italmek весом более 3 т могут эксплуатироваться при температуре –40°C

Если говорить о доработках крашеров, были внедрены площадки с зубами для удобной и быстрой замены: пока один сменный комплект зубов находится на ремонте или обслуживании, второй может эксплуатироваться. Кроме этого, мы вносим свои предложения по доработке этих площадок. Например, постоянно совершенствуются формы зубов, их положение относительно друг друга, размеры. Казалось бы, мелочь, но всё это очень серьёзно влияет на эффективность дробления. Ещё одна важная доработка — с 2020 года на моделях Italmek IF23 и IF40 посадочные листы с болтами были спрятаны внутрь челюсти. В результате уменьшилась площадь соприкосновения челюсти с бетоном, и, соответственно, увеличилось дробящее усилие.

 

Все новости ОНЛАЙН ЭКСПО читайте здесь

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 3, оценка: 4,33 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,33
5
3
3

Листайте вниз, чтобы узнать больше о компании «АТ Машинери»

Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться