17 июня 2020

Время онлайн-выставок. Директор Экскаватор Ру о новом актуальном проекте

Современные онлайн-стенды, статьи, новинки, общение в онлайн-режиме с аудиторией со всей России — это все может предложить первая выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру. О проекте рассказывает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель

Источник фото: exkavator.ru

— Дмитрий, вы не один год работаете в сфере интернет-маркетинга. За вашими плечами достаточно большое портфолио интернет-проектов из разных сфер. Какие вы видите отличия в интернет-продвижении на рынке спецтехники и в других отраслях? Какие тенденции вы можете выделить сегодня?

— На самом деле, отличий не очень много. Участникам рынка спецтехники важно понимать, что поведение покупателей очень быстро меняется, трансформируется так называемая «Карта путешествия» потребителей от момента формирования у него потребности в покупке техники до ее конечного приобретения у продавца или арендодателя. В этой цепочке все большую часть занимает интернет, о чем говорит растущий спрос на технику в Гугле и Яндексе. Проходят те времена, когда, например, вы выставляли технику на выставке и ее за пару дней раскупали или когда почти каждый звонок заканчивался продажей.

Поведение покупателей сильно изменилось: у них появилось больше выбора, в интернете стало доступно много разной информации, клиенты научились считать деньги и начали высказывать больше возражений перед покупкой. Все это требует новых знаний, компетенций, быстрой адаптации и постоянного развития.

Так вот сегодня, на мой взгляд, продавцы техники не успевают так быстро адаптироваться и далеко не все понимают, как правильно и эффективно использовать все возможности, которые дает современный интернет-маркетинг. Адаптация происходит медленнее, чем на многих других рынках. Т.е. поведение покупателей изменилось, а многие продавцы или не осознали этого, или не успели подстроиться под новые условия.

— Как вы считаете, есть ли перспективы диджитализации мероприятий на российском рынке?

— Это уже происходит, только раньше наблюдался более медленный и плавный процесс, а коронавирус диджитализацию ускорил. Условия ограничений показали, кто шел в ногу со временем, а кто не успел адаптироваться.

На мой взгляд, рынок мероприятий будет идти к некой совмещенной модели, когда у потребителя есть выбор посетить мероприятие или физически, или онлайн. Это как в современном спорте, например, футболе. Есть стадион, который ограничен по количеству зрителей. Но сегодня благодаря телевидению и интернету получить удовольствие от просмотра матча могут миллиарды людей из любой точки планеты, и это намного дешевле, чем посетить матч на стадионе. Да, может такие зрители не получат всех эмоций, как люди на трибунах, но они смогут удовлетворить свою потребность. Так и на рынке мероприятий: на одной площадке вы не можете собрать больше людей, чем она вмещает, как ни старайтесь. Плюс не все желающие могут добраться или имеют финансовую возможность для участия или посещения. Россия большая, это не только Москва и Питер, хотя в этих городах и проходит большинство центральных мероприятий. По нашей статистике, на Москву и Питер приходится около 30% всего спроса на рынке спецтехники. Вот вам и ответ.

Источник фото: exkavator.ru

— Ваш новый проект ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру является конкурентом офлайновых выставок?

— На мой взгляд, нет. Продолжая мою аналогию с футболом, наш проект — это встраивание современных технологий в рынок офлайна. Это альтернатива для тех, кто не может по тем или иным причинам участвовать в офлайн-выставке или посетить ее. Больше людей получает возможность участвовать в подобных мероприятиях и посетить их.

— Чем было обусловлено принятие решения о создании такого проекта? Каковы его цели?

— На самом деле, мы в неспешном режиме уже около 2 лет занимаемся этой идеей. Наша компания 18 лет на рынке, мы пережили не один кризис, но когда начались в конце марта ограничения и из каждого утюга были плохие новости, мы поняли, что рынку нужен какой-то драйв, встряска, что-то новое и интересное. Продавцов техники лишили многих возможностей, которые были раньше. Поэтому мы ускорили вывод этого продукта. Важно понимать, что онлайн-выставка — это не просто сайт в интернете для участника, это профессиональный и качественный комплекс услуг в интернет-маркетинге. Современные онлайн-стенды, статьи, интервью, техника, новинки, общение в онлайне, большая аудитория со всей России, заявки от горячих покупателей. Ни одна компания-продавец техники не может выстроить такую систему по щелчку, а у нас она выстраивалась годами.

К тому же за 18 лет мы собрали такое количество данных в интернете, что благодаря этому проекту можем на все 100% их задействовать. И цель проекта — обеспечить максимум эффективности для наших партнеров, показать, на что мы способны. Мы хотим, чтобы участники получили результат и это стало постоянной историей. Поэтому мы и даем гарантии. Наша репутация, наше имя и имидж на рынке — не пустой звук для нас, иначе мы бы не работали 18 лет.

Источник фото: exkavator.ru

— Чем проект ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру отличается от обычной рекламы в интернете?

— Я уже ответил частично на этот вопрос выше, но приведу вот такой наглядный пример. Представьте, что вы строите дом. Вот дом — это реклама вашей компании в интернете. Вы можете строить его своими руками, но вам нужно много читать о технологиях кладки кирпича, как делать раствор, что нужно для фундамента, для крыши и т.д. А при этом у вас есть своя основная ежедневная работа, у вас есть семья. Времени не хватает глубоко это изучить. Как итог, если вы сами будете строить дом, то это будет очень долго и вы все равно не станете профессионалом в этой сфере. А есть специалисты, которые строят дома только для таких людей, как вы. У них уже есть все для этого, и они обладают полными знаниями. Так вот, эти строители домов — это мы на рынке интернет-маркетинга спецтехники.

Делаем ли мы обычную рекламу в интернете? Нет, мы умеем использовать все возможности современных инструментов интернет-маркетинга для получения максимальной эффективности.

Работа с нами в рамках проекта ОНЛАЙН ЭКСПО — это не стандартный контекст на сайт, это качественный и комплексный интернет-маркетинг от профессионалов на рынке спецтехники, причем с наименьшими вашими затратами по времени и деньгам. Иногда затраты на так называемую «обычную рекламу» в интернете выливаются в огромные суммы. Платить нужно и узким специалистам, и за различные сервисы, и за саму рекламу. Кроме этого, вы тратите время своих сотрудников и свое время на это. Если все это перевести в деньги, вы можете очень сильно удивиться.

— Участники рынка строительной техники в России достаточно консервативны. На ваш взгляд, готов ли потребитель к такому мероприятию?

— Во-первых, пусть каждый читатель прямо сейчас подумает, сколько времени именно вы, ваши клиенты и ваши сотрудники проводите в интернете для решения своих рабочих вопросов каждый день? А сколько времени проводите в интернете дома? Вот вам и ответ о готовности потребителя к такому мероприятию. Спрос в интернете на спецтехнику высокий, и он растет каждый год. Люди отлично научились потреблять информацию в интернете. Это мы видим по своим сайтам, иначе наша компания бы не развивалась и не росла.

Во-вторых, а какие альтернативы сейчас есть? Продавать технику надо? Надо. Новинки показать рынку надо? Надо. Так давайте вместе сделаем что-то для этого.

И в-третьих, не попробуешь — не узнаешь.

 

Все новости ОНЛАЙН ЭКСПО читайте здесь

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 4,4 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,4
5
2
10

Листайте вниз, чтобы узнать подробнее об ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру

Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться