АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Новости и обзоры → Экскаваторная эволюция. Обзор модификаций Volvo EC210

Экскаваторная эволюция. Обзор модификаций Volvo EC210

14 августа 2017

История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея

Этапы развития

В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:

  • Volvo EC210B (производство B-серии было начато в 2003 году);
  • Volvo EC210С (модель появилась на рынке в 2007 году);
  • Volvo EC210B Prime (собираются с 2009 года по сегодняшний день).

Первая версия гусеничного экскаватора Volvo EC210Источник фото: volvoce.comПервая версия гусеничного экскаватора Volvo EC210

Главное, чем отличались разные версии между собой, - двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства - Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.

Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).

Технические характеристики экскаваторов Volvo EC210 разных серий:

  Volvo EC210 Volvo EC210B Volvo EC210С Volvo EC210B Prime
Двигатель Cummins B5.9-C Volvo D6D EAE2 Volvo D6E EFE3 Volvo D6E EAE2
Мощность (полезная) 107 кВт / 143 л.с. 107 кВт / 143 л.с. 110 кВт / 148 л.с. 110 кВт / 150 л.с.
Максимальный вылет 10,8 м 10,7 м 10,2 м 10,4 м
Глубина копания 7,7 м 7,7 м 7,3 м 7,3 м
Эксплуатационная масса 20,4-21,9 т 20,9-22,3 т 21,9 т 20,7-23,7 т
Года выпуска 1999-2003 2003-2009 2007-2012 С 2009

Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC - узкой удлиненной тележкой, LR - удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.

Технические характеристики модификаций Volvo EC210:

  Volvo EC210 LC Volvo EC210 NLC  Volvo EC210 LR
Общая ширина 2 990 мм 2 800 мм 3 190 мм
Ширина траков гусениц 600 мм 600 мм 800 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 170 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,5-21,9 т 20,4-21,2 т 22,5 т

Модель EC210B была доступна в тех же версиях, что и ее предшественник. По своим габаритам машины не отличались от техники более ранних годов выпуска, но увеличилась их эксплуатационная масса. Volvo EC210B LC весил 21,3-22,3 т, Volvo EC210B NLC - 20,9-21,8 т, Volvo EC210B LR - 23,2 т.

Экскаваторы с индексом "C", в свою очередь, предлагались покупателям в следующих модификациях: по типу ходовой части выделялись Volvo EC210C L (21,9 т) и Volvo EC210C NL (22,1 т), а также была доступна модификация EC210C LD для демонтажных работ.

Экскаватор Volvo EC210 серии CИсточник фото: volvoce.comЭкскаватор Volvo EC210 серии C

Этап - современность

В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.

По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.

Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.

Гусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime Источник фото: volvoce.comГусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime

X-образная рама ходовой тележки, надстройка и рабочее оборудование являются усиленными. А техническое обслуживание упрощает то, что соединения трактов гусениц не требуется смазывать в процессе эксплуатации.

Также специалисты компании позаботились об улучшении условий труда оператора. Рабочее место стало более эргономичным, установлены более комфортные сиденья, улучшен обзор. На ступенях присутствуют накладки противоскольжения из перфорированного материала, а за атмосферой внутри салона следит система климат-контроля с электронным управлением.

Сегодня предлагаются две модификации экскаваторов в зависимости от типа ходовой тележки.

Технические характеристики модификаций экскаваторов Prime:

  Volvo EC210B LC Prime Volvo EC210B LR Prime
Общая ширина 2 890-3 090 мм 3 190-3 290 мм
Ширина трактов 500-900 мм 800-900 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,7-22,1 т 23,2-23,7 т

 






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:

Новости компаний