ГлавнаяНовости и обзоры → "Наша задача - вернуть прежних клиентов LiuGong". Новый дилер о работе в РФ
26 июня 2017

"Наша задача - вернуть прежних клиентов LiuGong". Новый дилер о работе в РФ

С представителем компании "Остров машин", нового дилера LiuGong, мы побеседовали о сложностях, которые могут возникать в торговых сетях производителей, а также о важности демонстрации потенциальным покупателям не только фронтальных погрузчиков из КНР

"Остров машин" - компания, которая занимается продажами техники LiuGong лишь с середины 2016 года. Соответственно, нынешняя выставка СТТ стала для дилера в его текущем статусе первой. В число регионов, за которые ответственна компания, входят Центральный и Приволжский федеральные округа.

"Так получилось, что некоторые дистрибьюторы LiuGong ушли с рынка, и мы заняли их место. На тот момент мы забрали со складов данных компаний машины 2013-2014 г.в., а также завезли новую технику. Продажи в сравнении с дилерами, которые продолжают работать на своих территориях, пока ниже. Наша основная задача сейчас - вернуть клиентов LiuGong, которые, пока была неразбериха с дистрибьюторами, уже купили технику других брендов", - рассказал Вячеслав Божков, управляющий компании "Остров машин".

Тем не менее, на данный момент уже реализовано более 100 единиц техники. Продажам способствует в том числе запущенная в 2016 году совместная партнерская программа с "ВТБ-лизинг" (срок лизинга - от 11 до 60 месяцев, удорожание - от 0%, авансовый платеж - от 10%). "До сих пор не все лизинговые компании берутся финансировать технику, произведенную в Китае", - пояснил представитель дилерской компании.

Вилочные погрузчики - второй по популярности сегмент LiugongИсточник фото: exkavator.ruВилочные погрузчики - второй по популярности сегмент Liugong

Также наш собеседник отметил, что ранее дилеры LiuGong делали акцент на продажах фронтальных погрузчиков - именно с данным типом техники в большинстве случаев бренд и ассоциируется. Тем не менее, ассортимент продукции значительно шире: он включает складскую технику (второй по популярности сегмент), а также экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, дорожные катки, грейдеры и мини-погрузчики. В связи с этим главной задачей компании на СТТ стало знакомство потенциальных покупателей с полной линейкой машин: "Мы хотим показать, что LiuGong выпускает не только фронтальные погрузчики. Когда клиент видит, что завод занимается и другой техникой, к нему и отношение совершенно другое".

Топовая комплектация, полный привод и новинки для карьеров

Новинками выставки этого года можно назвать два фронтальных погрузчика Н-серии. В 2016 году уже было реализовано несколько погрузчиков LiuGong CLG856Н с грузоподъемностью 5 тонн, и сейчас клиентов знакомят с 3-тонным CLG835H. Последняя модель демонстрировалась на СТТ в топовой комплектации (с коробкой ZF и ковшом объемом 2,2 куб.м), но доступна и бюджетная версия с мостами и коробкой LiuGong. От машины старой версии новинка отличается более комфортабельной кабиной (уровень вибрации уменьшен на 40%, улучшен обзор, установлено дополнительное освещение и кондиционер). Также в данной модели применена модернизированная гидравлика (схема с двумя насосами и клапаном приоритета, за счет чего полный рабочий цикл стал на 15% короче) и новая конструкция рамы и капота. Вырывное усилие на ковше увеличено на 24% и теперь составляет 71,6 кН, наполняемость ковша - на 5%.

Новинка - фронтальный погрузчик CLG835HИсточник фото: exkavator.ruНовинка - фронтальный погрузчик CLG835H

Среди прочей техники представитель "Острова машин" обратил особое внимание на 14-тонный каток H-серии и 17-тонный автогрейдер, обе модели - полноприводные: "Раньше в Россию редко завозили машины с полным приводом. Но сейчас про них стали спрашивать чаще, ведь такие модели более производительные. Тем более что на них устанавливаются импортные компоненты, что увеличивает ресурс техники".

В Россию начали поставлять полноприводные модели LiuGongИсточник фото: exkavator.ruВ Россию начали поставлять полноприводные модели LiuGong

Также производитель намерен расширить линейку техники для карьеров. В сегменте погрузчиков речь идет о моделях CLG 8128Н с грузоподъемностью 16 тонн (машины уже успешно эксплуатируются в Китае, две единицы отправлены на карьеры Монголии) и 10-тонная CLG 890Н, пришедшая на смену всем известного и хорошо себя зарекомендовавшего погрузчика CLG 888. Поставки CLG 890Н в Россию начнутся уже через два месяца.

Если же говорить об экскаваторах, в число еще не знакомых россиянам моделей входит 50-тонная машина с индексом CLG 950Е. Она, как и все другие экскаваторы LiuGong, комплектуется двигателем Cummins и гидравликой Kawasaki. Среди техники тяжелого класса стоит упомянуть также полноприводной грейдер LiuGong 425 - масса данной модели составляет 21,6 тонны.

Новый экскаватор серии E - модель Liugong 920EИсточник фото: exkavator.ruНовый экскаватор серии E - модель Liugong 920E

Локализация производства в России

Летом прошлого года в СМИ появилась информация о том, что LiuGong рассматривает возможность открытия производства в России. Как мы узнали, окончательное решение о выборе площадки все еще не принято, но в качестве вариантов рассматривается либо Ярославская область, либо Татарстан. На вопрос о степени локализации мы пока ответа также не получили, но В. Божков отметил, что двигатели, коробки и мосты точно будут поставляться из Китая. Тем не менее, в компании рассчитывают получить российский паспорт самоходной машины на выпускаемую продукцию, что позволит участвовать в тендерах на правах отечественного производителя.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться