Если ты желаешь развиваться - НТК форклифт поддержит в этом!

Если ты желаешь развиваться - НТК форклифт поддержит в этом!

06 февраля 2014
Компания НТК форклифт активно расширяет направления деятельности, открывает новые филиалы, поэтому испытывает дефицит квалифицированных и молодых специалистов

 

Алексей Семенович Горбач

О специфике компании, о том, какие знания и навыки необходимо иметь кандидатам, и о возможностях карьерного роста рассказывает Генеральный директор ООО "НТК форклифт" Алексей Семенович Горбач.

- На каком этапе развития находится сейчас компания?

- За шесть лет, которые прошли с момента создания НТК форклифт, компания шаг за шагом достигала намеченных целей. Среди них - преодоление кризиса 2008 года, по итогам которого НТК форклифт вошла в группу лидеров рынка подъемно-транспортной техники для складов; энергичное вхождение на рынок дорожно-строительной техники в 2011 году; вывод на рынок России новых, но признанных в мире, брендов. И наконец - важный период стандартизации и регламентации внутренних бизнес-процессов, без чего невозможно масштабирование бизнеса, поддержание репутации компании и стабильности в результатах.

НТК форклифт сейчас представляет дорожно-строительную технику таких знаменитых компаний, как CNH Industrial (бренд New Holland), XGMA и Forway. Не менее важным направлением для нас является продажа складской техники и вилочных погрузчиков, здесь мы сотрудничаем со шведской компанией Atlet, а также с компаниями Maximal и Xilin. В прошлом году мы открыли собственный филиал в Новосибирске, который ориентирован на работу с клиентами из Сибирского федерального округа и близлежащих регионов. На данный момент компания обладает обширной дилерской сетью в России и странах СНГ. НТК форклифт активно развивается, открываются новые направления работы: расширение товарной линейки, развитие арендного парка, увеличение спектра услуг для клиентов и открытие новых филиалов в крупных городах России.

- В чем преимущества работы в НТК форклифт?

- Компания предоставляет все условия для людей, желающих развиваться и достигать результата. Основная возможность - это профессиональный и личный рост. НТК форклифт живет по принципу открытого диалога между руководством и сотрудниками. Безусловно, хорошо развита система материальной мотивации. Регулярно проводятся мероприятия для повышения корпоративного духа сотрудников. Мы имеем отлаженную систему обучения нового персонала, которая дает понимание основных бизнес-процессов компании и ее корпоративной культуры. В компании существует четкая система адаптации сотрудника и его карьерного роста.

НТК форклифт не использует "конвертных" схем, каждый сотрудник получает всю заработную плату официально. Это уже помогло многим получить ипотеку и кредиты на покупку автомашин.

Могу поделиться множеством примеров, когда коллеги вырастали из рядового сотрудника до руководящего уровня. Один из них - Виктор Алексеев, который пришел в НТК форклифт на стартовую позицию теле-маркетолога и всего за полгода работы "вырос" до продакт-менеджера по направлению дорожно-строительной техники. Столь стремительному росту способствовали доверие руководства компании и сильное желание Виктора профессионально развиваться. 

- Какие специалисты в данный момент востребованы в НТК форклифт?

Как торговая компания, действующая в секторе b2b, мы заинтересованы в поиске менеджеров по продажам и в Москве, и в регионах. Не секрет, что определяющим фактором успеха в области продаж является то, как специалист подходит к процессу взаимодействия с клиентом. Мы ищем людей, преданных своему делу, энергичных, коммуникабельных, мобильных. Отмечу, что мы делаем ставку на соискателей, нацеленных на собственный успех и реализацию. Кроме того, мы заинтересованы в поисках бренд-менеджеров - специалистов в области продаж узких групп товаров. На этой позиции приветствуются опытные кандидаты со знанием специфики рынка.

Второй, не менее важный сегмент нашего бизнеса – сервисное обслуживание техники. В этом направлении мы ищем специалистов сервисной службы. Здесь важна скорость реакции и компетенция соискателя. Обычно происходит так, что сотрудник сервисной службы взаимодействует с клиентом, когда у того уже есть технические проблемы. И поэтому, сервисный работник должен быть своего рода "универсальным солдатом": уметь правильно общаться с клиентом, объясняя суть проблемы и способы ее устранения, и при этом быстро и качественно проводить ремонт или обслуживание.

- Каковы основные требования к кандидатам?

- Нашим будущим специалистам требуются навыки, которые помогают добиться успеха: работа на результат, опыт взаимодействия в команде, стремление постоянно повышать квалификацию, знание современных компьютерных программ и иностранных языков. Мы заинтересованы в целеустремленных и способных соискателях, мы готовы обучать их и давать возможность расти вместе с нами. Также стремимся, чтобы сотрудники максимально раскрывали свой потенциал, получали удовлетворение от работы и гордились тем, что выбрали НТК форклифт.

- Работают ли в компании молодые специалисты без обширного опыта работы?

- Мы активно принимаем в свою команду молодых специалистов. Речь идет о выпускниках самых разных вузов, профессиональных училищ - инженерных, технологических и гуманитарных. Большое значение придаем развитию института наставничества. Речь идет о профессионалах на местах, которые обучают новичков в первые месяцы работы и помогают им адаптироваться в коллективе.

В компании образовалась своеобразная школа теле-маркетинга - начальная ступень развития карьерного роста. На эту позицию набирают молодых и активных кандидатов. Процесс внедрения в компанию строится из вводного курса: знакомство с "НТК" и производителями спецтехники, дальнейшая аттестация. Затем основной этап, на котором ребята работают в "полях", активно общаясь с потенциальными клиентами. Здесь выявляются наиболее амбициозные претенденты, жаждущие попасть в отдел продаж. К примеру, некоторые "юниоры", будучи в должности теле-маркетолога, формируют обширную клиентскую базу и начинают продажи техники. Могу сказать, что лучшими сотрудниками 2013 года стали два выходца из этой "школы".

- Предоставляются ли сотрудникам обучающие программы?

- Да, в компании существует внутреннее обучение, направленное на обеспечение постоянного развития профессиональных компетенций сотрудников. Для сотрудников фронт-офиса разработаны и внедрены программы обучающих тренингов по продажам.  К нам часто приезжают представители мировых производителей спецтехники для проведения теоритических и практических семинаров. А наши ключевые специалисты посещают заводы иностранных партнеров.

Мы всегда приветствуем инициативу сотрудников по получению дополнительного профессионального образования в рамках потребностей его подразделения и принимаем участие в оплате этого обучения. В нашей компании существуют возможности и для самообразования, создана корпоративная библиотека, книги которой полезны для изучения всем сотрудникам, независимо от занимаемой должности. Большое внимание наша компания уделяет обучению сотрудников своих филиалов и дилеров, с этой целью мы активно используем дистанционную форму обучения, проводим вебинары.

Основной принцип обучения сотрудников таков: если ты желаешь развиваться и развивать НТК форклифт, мы поддержим тебя в этом!

- Каковы основные мотивирующие факторы работы сотрудников?

- В НТК форклифт используются как материальные, так и нематериальные способы мотивации. При этом материальная мотивация компании абсолютно прозрачна и понятна. Все зависит от функционала, решаемых задач и от того, на что сам сотрудник может влиять в процессе работы. К окладу могут добавляться различные надбавки: премии, зависящие от выработки, или бонусы. Применяется также месячное или квартальное премирование, размер которого зависит от достижений компании в целом, ее отдельных подразделений или достижений самого работника.

Относительно нематериальных поощрений, то мы стараемся радовать наших сотрудников в рабочее время, угощая фруктами и конфетами. В традицию вошли культурные выезды в музеи и кинотеатры, а также другие корпоративными мероприятиями за счет компании.

- Какие социальные программы предоставляются персоналу?

- Мы придаем большое значение социальной поддержке работников НТК форклифт. Постоянно работаем над процессом совершенствования социально-трудовых отношений, а именно, заботимся об охране труда, здоровье сотрудников, оказываем социальную поддержку в трудных ситуациях. Социальные программы, реализуемые в компании, разнообразны, они разрабатываются с учетом конкретных интересов, потребностей.

Сотрудники нашей компании получают услуги дополнительного медицинского страхования, а также льготы при страховании родственников. Компенсируется часть оплаты фитнес-программ и парковочных мест на территории офиса. Поощряются и социальные изменения в жизни сотрудников: выплачиваются дотации при заключении брака и рождении ребенка.

НТК Форклифт Контакты компании:
 
Центральный офис: 
Телефон в Москве: 8 (495) 3636-382 
8 (800) 5555-393 (звонок бесплатный)
Адрес: 125362, г. Москва, ул.Свободы, д.35, стр.23
Адрес для корреспонденции: 125364, г. Москва, а/я 12
 
Филиал в Новосибирске:
Телефон: 8 (383) 3636-382
8 (800) 5555-393 (звонок бесплатный)
Адрес: г. Новосибирск, ул. Тайгинская, д. 11, к. 34

 



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,56
5
1
9
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться