Как известно, автострады являются достаточно капиталоемкими сооружениями, на строительство которых необходима высокопроизводительная и экономичная техника. Поэтому еще в конце 2011 года "Концерн "Тракторные заводы" поставил задачу по модернизации бульдозера Т11. Созданный на его основе бульдозер Т-11СП оснащен гидростатической трансмиссией и поворотным отвалом, оборудованным системой гидравлического перекоса и поворачивающимся во всех плоскостях. Также "новичок" оснащен удлиненной ходовой системой и дополнительными широкими гусеницами, что позволяет снизить удельное давление на почву. В связи с этим, у бульдозера появилось преимущество при работе на сыпучих и влажных грунтах, а также повысилась его планирующая способность. В целях экономии топлива и ускорения подогрева двигателя, бульдозер снабжен гидростатическим приводом вентилятора с электронным управлением. Система охлаждает двигатель и трансмиссию, включаясь на необходимую мощь в тот момент, когда рабочая температура механизмов превышается. Также вентилятор "умеет" вычищать радиатор от загрязнений благодаря своему реверсивному ходу.
Еще одним преимуществом явилась возможность оснащения трактора системой нивелирования Leica Power Grade, которая позволяет производить укладку на высокой скорости, оптимизируя затраты на сыпучие ресурсы при укладке дорог. Изначально в память устройства закладывается проект, а затем по сигналам, полученным со спутников и от базовой станции, электроника определяет положение кромки отвала трактора относительно проекта и таким образом точно профилирует поверхность. Также система дает возможность регулировать толщину снимаемого или отсыпаемого материала для послойной отсыпки или выемки.