Серия G будет дополнена тремя новыми моделями под индексами L90G, L70G и L60G. Главной особенностью новых фронтальных погрузчиков Volvo является применение Torque Parallel (TP) - рычажного механизма подъема ковша с сохранением величины опрокидывающего момента. Внешний вид машин отличает скошенный назад капот двигателя. Данное нововведение улучшает обзорность для оператора. На капоте также предусмотрен электрический механизм подъема. Новые модели оснащены фирменным шестицилиндровым экологически чистым дизельным двигателем V-ACT, укомплектованным сажевым фильтром с активной регенерацией и системой рециркуляции отработавших газов. Ранее дизель применялся на шасси внедорожной спецтехники. Мощность двигателя в зависимости от модели – от 161 до 173 л.с. Фронтальные погрузчики оснащены гидросистемой, которая автоматически адаптируется к нагрузке. Рабочее давление гидравлической системы составляет 310 бар. Аксиально-поршневые насосы применяются в качестве главных гидронасосов. В составе гидросистемы используется электронная система самодиагностики. |