На предприятии сообщили, что в Архангельск уже доставили первый бульдозер по железной дороге, далее до потребителя он будет добираться на корабле.
Новые тяжёлые дизель-электрические гусеничные бульдозеры ДЭТ-400 были закуплены для работы по расчистке взлетно-посадочной полосы в аэропорту Норильска от снега.
Эксплуатационная масса машины составляет 41,6 тонны, длина, ширина и высота равняются 7,37 м, 4,25 м и 3,9 м соответственно. Максимальное тяговое усилие - 480 кН. ДЭТ-400 спроектирован на базе бульдозера ДЭТ-320.
Впервые в практике зарубежного и отечественного тракторостроения на бульдозере ДЭТ-400 была применена двухскоростная электромеханическая трансмиссия с электронной системой управления и вентильно-индукторными электромашинами (ВИД). Такая трансмиссия способна в зависимости от тягового сопротивления автоматически изменять тяговые усилия и скорость движения. Планетарные механизмы поворота (ПМП) дают возможность получать две передачи (рабочую и транспортную) вперед и назад, выполнять повороты и торможение машины.