![]() |
Компания Caterpillar объявила о начале производства экскаваторов-погрузчиков серии F. Первыми представителями нового модельного ряда стали машины, получившие индексы 416F, 420F и 430F. Их масса составляет 6750, 6895 и 7125 кг соответственно, мощность двигателя – 65, 69 и 81 кВт.
Данные экскаваторы-погрузчики получили двигатель стандарта Tier 4i, гидросистему с закрытым центром, адаптирующуюся к нагрузке, и четырехскоростную коробку передач Power Shuttle. Более совершенными новые модели делает центральное расположение экскаваторной стойки, усовершенствованная конструкция кабины (в результате чего она теперь похожа на кабину грузового автомобиля) и стрела, которая по своей форме близка к используемой на экскаваторах.
Более подробно остановимся на особенностях силового агрегата новых экскаваторов-погрузчиков Caterpillar. Двигатель Cat C4.4 обладает электронной системой управления, фирменной системой, снижающей выбросы окислов азота и сажевым фильтром. Доступна функция работы двигателя от внешнего источника энергии. Еще более мощными и производительными машины серии F делают новый гидротрансформатор и топливная система высокого давления с единой топливной магистралью.
![]() |
Топливный бак изготовлен из композиционного материала, что повышает его устойчивость к коррозии. К другим нововведениям относится измененная конструкция гидробака, дополнительные фильтры и устройства, исключающие попадание загрязняющих веществ в гидравлику. Для удобства работы оператора предусмотрен дополнительный отсек, где можно хранить личные вещи. Противовес выполнен цельным.
Рабочие тормоза, установленные на 416F, имеют гидроусилитель. Управляемость гидросистемы на экскаваторах-погрузчиках 420F и 430F улучшена за счет использования электронного ограничителя крутящего момента привода гидронасоса.
Некоторым изменениям подвергся рычажный механизм фронтального ковша. Как итог – на новинках можно использовать либо стрелы, позволяющие работать с инструментом только с наклоном вперед, либо стрелы для универсальных носителей навесного оборудования.
Высота подъема ковша по оси шарнира новых экскаваторов-погрузчиков увеличена на 5%, высота разгрузки - на 7%. Помимо этого, повышено усилие на кромке ковша (на 9%) и грузоподъемность на наибольшей высоте (на 13%).