Завод ДСТ-Урал объявил о начале выпуска модернизированных бульдозеров ТМ10 ГСТ10BR (BOSСH-REXROTH) и ТМ10 ГСТ10 (Россия-Италия)
Обновленные машины будут обладать гидростатической трансмиссией и ходовой на каретках качания (похожие на тяжелые Caterpillar), что позволит увеличить их мощность и выгодно отличаться от подобных единиц техники. Объем двигателя тяжеловеса 180 л.с., такой же как и у ранее выпускаемой модели российско-немецкой комплектации (ЯМЗ-236М2 или DEUTZ BF06M-180лс). Усовершенствованные модели ТМ10 ГСТ10BR и ТМ10 ГСТ10 имеют одинаковые массу и мощность с Т9 ЧЕТРА, SD16 Shantui, Б10 и Б170. По словам специалистовДСТ-Урал, за счет ГСТ-трансмиссии бульдозеры имею большую производительность на 15-30%, чем их предшественники. |