«До конца нынешнего года на модернизацию мы хотим направить более 1 млрд рублей. Самым результативным должен стать 2010-й, когда, по планам, на реконструкцию поступит свыше 7 млрд рублей. 2011-й - это завершающий год большой программы, на это время выпадает освоение 3 млрд.», - сообщил В.Платонов, генеральный директор ЧТЗ-Уралтрак. По его словам, финансирование предполагается обеспечить за счет трех источников: собственных средств (почти 1,5 млрд. рублей), бюджетного финансирования (2,5 млрд. рублей) и заемных ресурсов (всего около восьми миллиардов).
Первое оборудование, предусмотренное инвестиционным проектом, уже поступило на ЧТЗ. Обрабатывающий центр фирмы Starrag Hekkert предназначен для обработки деталей танковых двигателей. Исследовательский стенд австрийской фирмы AVL, приобретенный за счет бюджетных средств, также прибыл в Челябинск, он находится на таможне. Австрийский стенд был приобретен главным образом для проведения испытаний двигателей нового поколения для дорожно-строительной техники, разрабатываемых в рамках правительственного задания. Это так называемые двигатели серии «Т», которые должны соответствовать экологическим требованиям Евросоюза. Как утверждают специалисты, аналогов данному стенду в России нет.