На арктический экскаватор Hyundai R380LC-9SH с завода устанавливается предпусковой подогреватель Webasto мощностью 9.1 кВт. Выбор был сделан в пользу Webasto, так как в России существует развитая сеть сервисных центров по их ремонту и обслуживанию. Картер двигателя помещен в металлически короб, в этот короб отводятся выхлопные газы от предпускового подогревателя, что обеспечивает прогрев масла в картере двигателя, также выхлопные газы направляются на масляный фильтр. Изменена система воздухозабора с открытого типа на закрытый. Боковые панели выполнены без прорезей, что улучшает прогрев двигателя и уменьшает тепловые потери. Изменен дизайн кабины. Улучшена система вентиляции, исключено образование «замерзающих» зон лобового стекла. в картере двигателя, так же выхлопные газы направляются на масляный фильтр. Установлена аккумуляторная батарея высокой емкости, а так же генератор на 70А и стартер 5.5 кВт 24В, увеличено сечение проводников контура запуска двигателя. РВД рассчитаны на -45 градусов цельсия. Состоят из 4 армированных слоев, используются на R380LC-9SH, критическая температура -50 градусов цельсия.в картере двигателя, так же выхлопные газы направляются на масляный фильтр. На Hyundai R380LC-9SH установлен простой и надежный двигатель Hyundai (TIER 2), с неприхотливой топливной аппаратурой, что важно в Российских северных условиях. |