ТОП-10 производителей подъемной техники. Годовой результат лидера - 3,9 млрд долларов
Журнал ПОДЪЕМНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

ТОП-10 производителей подъемной техники. Годовой результат лидера - 3,9 млрд долларов

СКАЧАТЬ PDF
09 декабря 2019
Согласно рейтингу ICm20 2019, который был в ноябре опубликован в издании International Cranes and Specialized Transport, совокупная выручка у 20 крупнейших производителей кранового оборудования достигла $27,85 млрд

В сравнении с данными, размещенными в аналогичном документе в 2018 году, рост составил 12,5% (увеличение более чем на $3 млрд). Несмотря на то, что улучшение показателей произошло по всему миру, важно отметить, что значительный вклад в итоговые цифры внесли производители Китая. В десятку лидеров по продажам кранов попали четыре производителя из КНР, при этом результаты XCMG, Zoomlion и Sany выросли на 48, 83 и 78 процентных пункта соответственно.

Отметим, что в актуальной статистике учитываются данные за календарный 2018 год, а также для отдельных компаний - за финансовый год, завершившийся 31 марта 2019 г.

Десять крупнейших производителей кранов

1. Liebherr

Источник фото: tehnoverh.ru

Немецкая многопрофильная компания за отчетный период сумела нарастить доходы: отгрузки оборудования в прошлом году принесли компании $3,9 млрд. В 2017 г. данный показатель находился на уровне $3,79 млн.

2. Konecranes

Источник фото: konecranes.com

Продажи оборудования принесли финской компании $3,5 млрд и заслуженное второе место. Тем не менее, результат годом ранее был на $70 млн выше.

3. Cargotec

Источник фото: hiab.com

Несмотря на то, что по итогам отчетного периода продажи Cargotec сократились на $20 млн, общая выручка в размере $2,248 млрд позволила удержать 3 место. Такое снижение показателей, вероятно, связано с произошедшим расширением компании. Корпорация, в состав в которой ранее уже входили подразделения Hiab, MacGregor и Kalmar, в 2018 г. завершила покупку бизнесов Effer и TTS. При этом данные приобретения смогут положительно сказаться на финансовых показателях, учитываемых в рейтинге следующего года.

4. XCMG

Источник фото: tehnoverh.ru

Еще одно предприятие из КНР улучшило свои позиции на три строчки. За год оборот компании возрос с $1,53 млрд до $2,23 млрд, что может быть в том числе связано с активностью XCMG на внешних рынках.

5. ZPMC

Источник фото: zpmc.com

Китайское предприятие специализируется на выпуске портовых кранов, поэтому известно более узкому кругу потребителей. Тем не менее, продажи оборудования данного типа принесли производителю $2,115 млрд. Компания осуществляет поставки в 100 стран и владеет 70-процентной долей мирового рынка в своем сегменте.

6. Manitowoc

Источник фото: manitowoccranes.com

Американский производитель прежде замыкал пятерку лидеров. Несмотря на перемещение на одну позицию вниз в рейтинге, продажи компании выросли почти на $300 млн (до $1,85 млрд). В числе важных событий года, связанных с деятельностью Manitowoc, можно назвать открытие нового завода на Филиппинах.

7. Zoomlion

Источник фото: zoomlion.com

Один из ведущих китайских производителей строительного оборудования на этот раз оказался на седьмой позиции. Компании удалось продать продукции на $1,766 млрд. Для сравнения: результат прошлого года - $978 млн.

8. Tadano

Источник фото: tadano.com

Японский производитель закончил год с оборотом $1,72 млрд, причем выручка и прибыль выросли первый раз за последние три года. В будущее компания также смотрит с оптимизмом, что в том числе связано с удачным приобретением бренда Demag (сделка была завершена в августе 2019 г.).

9. Palfinger

Источник фото: palfinger.com

Эта австрийская компания годом ранее замыкала рейтинг, однако возросшие до $1,5 млрд доходы дали возможность производителю улучшить свои позиции. Кстати, движение вверх австрийцы намерены продолжить: сотрудничество с SANY и проведенная реструктуризация дает основания полагать, что объемы отгрузок могут стать еще более значительными.

10. SANY

Источник фото: tehnoverh.ru

Возросшие отгрузки сразу нескольких видов оборудования (гусеничных, башенных и автомобильных кранов, а также КМУ) позволили китайской корпорации подняться на два места и войти в первую десятку производителей. Ранее объемы реализации компании немногим превышали $750 млн, но участие в госпрограмме "Один пояс, один путь" дало возможность SANY нарастить продажи до более чем $1,3 млрд.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
2,69
4
1
13
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.