Аналитики компании JLG связывают рост поступлений с модернизацией автопарков на североамериканском и европейском рынках, а также лояльной ценовой политикой. 17-процентному росту продаж поспособствовали многочисленные заказы, "спровоцированные" предстоящим внедрением новых, более строгих экологических стандартов Tier 4 Final, которые в соответствующем объеме скажутся на стоимости спецтехники. В компании отмечают положительную динамику в показателях операционной прибыли (двукратный рост до 90,3 млн долларов). В прошлом году прибыль составляла 48,9 млн долларов.
При этом имеется ряд негативных тенденций. В частности, подошли к концу несколько крупных контрактов в оборонном сегменте, что привело к сокращению поставок телескопических погрузчиков. По этой же причине отрицательные результаты наблюдаются и у концерна Oshkosh, материнской компании JLG. Ее продажи уменьшились до 1,53 млрд долларов (или минус 12,6%).