Сорокатонная машина монтируется на шасси КАМАЗ-65222 и предназначена для ликвидации последствий различных аварийных инцидентов, стихийных бедствий, а также для осуществления восстановительных работ.
Первая презентация новой модели состоялась в сентябре на Международном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520" (Москва). На мероприятии были озвучены основные технические характеристики машины и ее преимущества.
Среди главных отличительных черт новинки продуцент отметил компактность и мобильность. И это при том, что автокран снаряжен обширным комплексом дополнительного оборудования, которое может понадобиться на восстановительных, монтажных и строительных работах (в частности, речь идет о дополнительных противовесах, крюковых подвесках и пр.). Длина модели составляет 12 м, что исключает ее из разряда крупногабаритной техники. Грузоподъемность машины в 40 тонн позволяет задействовать ее даже в таких операциях, как перемещение съехавшего железнодорожного состава на рельсы.
По утверждению продуцента, автокран может работать в стесненных условиях, обладает хорошей проходимостью, что значительно ускоряет процесс восстановления движения на путях. Эти характеристики обеспечиваются полноприводным шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6х6.
Машина была выполнена по заказу РЖД, и этим объясняется оформление автокрана в фирменных цветах заказчика и наличие на внешних фасадах его символики.