![]() |
Длина подкранового пути составляет 300 метров, высота подъёма нового крана равна 10 метрам. Кран будет эксплуатироваться для разгрузки металлопроката с железнодорожных вагонов, его складирования, сортировки и отгрузки на автотранспорт.
Лёгкая решетчатая конструкция крана из труб даёт меньшую нагрузку на подкрановый путь и лучшую устойчивость к сильным порывам ветра и снега. На конструкции не скапливается снег, а потребление электроэнергии весьма экономное, благодаря чему значительно сокращаются эксплуатационные расходы на кран.
Поставка козлового крана намечена на первый квартал 2012 года.
Как заявляет вице-президент «Балткран», Артур Ермолаев, количество заказов на мостовые, козловые и портальные перегружатели для баз материально-технического снабжения за три квартала текущего года выросли в 3 раза по сравнению с те же периодом прошлого года.
На текущий момент производится отгрузка широкопролетного двухконсольного козлового крана с длиной моста порядка 60 метров, двумя консолями по 12 метров и грузоподъёмностью 32/12,5 тонн. Диапазон температуры эксплуатации крана составляет от -40°С до +40°С. Кран будет работать на базе материально-технического снабжения компании, являющейся ведущей отечественной компанией в области угольной индустрии Западной Сибири.