![]() |
Сделано это было в рамках крупного проекта холдинга Marti AG. При доставке машин к месту эксплуатации как команда специалистов, так и сами машины столкнулись с настоящим логистическим испытанием в условиях нетронутых ландшафтов местности.
31-тонные краны транспортировались по подвесной канатной дороге, которая состояла из двух секторов, первый из которых достигал в высоту 1900 метров над уровнем моря, а общий перепад высот секторов составил 1650 метров. Тоннель длиной 3 км от первого сектора вел к отправной станции второго сектора. Там один из кранов LR 1160 задействуют для выработки гравия. Высота и ширина въезда в тоннель незначительно превысили стандартные размеры LR 1160, который транспортировали на низкорамной платформе. Только после тщательной проверки планов, чертежей и размеров специалисты убедились, что транспортировку возможно осуществить через узкий тоннель. Второй сектор канатной дороги достигал высоты 2450 метров над уровнем моря и пролегал над озером Мутт. Там будут использовать второй гусеничный кран для того, чтобы возвести гравитационную плотину.
Крепление машины на канатной дороге под углом 47° сделало возможным изменение положения центра тяжести и уменьшение нагрузки в точках крепления. Чтобы уменьшить массу груза с 38,5 тонн до необходимой 31 тонны, с гусеничных кранов сняли подъемные лебедки и гидравлические цилиндры.
Высокая производительность, возможность быстрого монтажа, компактные транспортные размеры - именно эти характеристики гусеничного крана LR 1160 соответствуют самым высоким требованиям и позволяют использовать его в самых труднодоступных местах, таких, как этот строительный объект.