Путь из Монтеккьо до Гумпольца составил 878 км: во время поездки погрузчик пересек границы таких стран, как Италия, Австрия, Германия и Чехия. Водителями погрузчика попеременно были три специалиста из компании Manatech CZ, являющейся официальным дилером Dieci в Чехии. За все время путешествия было сделано 5 остановок, при этом никаких технических или сервисных неполадок не наблюдалось (даже на самых сложных участках пути).
В день погрузчик Agri Plus преодолевал от 140 до 160 км. Всего было потрачено 379 л топлива. В компании отмечают, что машина смогла пройти некоторые участки пути быстрее, чем предполагалось, хотя никакого дополнительного оборудования предусмотрено не было - только стандартная комплектация.
В качестве силового агрегата на "путешественнике" установлен дизельный двигатель, соответствующий стандарту Stage IIIB/Tier 4-Interim. Имеется комбинированная трансмиссия Dieci Vario System EVO 2 с бесступенчатым регулированием скорости. Производитель утверждает, что подобная комбинация сокращает расход топлива на 20%. Кроме того, сочетание коробки передач с двумя гидростатическими двигателями улучшает маневренность погрузчика и повышает его универсальность. Второй двигатель можно отключать и снова запускать в случае необходимости дополнительного крутящего момента.
В компании Dieci сообщили, что экспериментальное путешествие имело и благотворительную цель: за каждый километр пути в Чешскую ассоциацию помощи инвалидам труда было переведено по 1 евро.