Эти два передвижных крана, способных поднимать груз весом до 180 тонн, в течение тридцати лет трудились на верфи Swan Hunter. После демонтажа Clark-Chapman переправят в Индию, где они продолжат работать в судостроительной компании. Так как гусеничный кран Kobelco SL6000 экипирован встроенными лебедками, которые смонтированы на стреле, кран способен не только с лёгкостью передвигаться в ограниченном пространстве пристани и занимать на ней необходимое положение, но и менять свою конфигурацию. Именно эта способность менять конфигурацию 72-метровой основной стрелы Kobelco SL6000 и позволила демонтировать краны Clark-Chapman. Так в ходе демонтирования станин для основной стрелы, вес каждой из которых достигает 170 тонн, была использована грузоподъемная конфигурация с системой Super-Lift. В комплектацию Kobelco SL6000 так же входит задняя мачта длиной тридцать метров, способная работать с 30-метровым радиусом. Использование гуська длиной 48 метров в тандеме с 60-метровой основной стрелой позволяло работать на большой высоте, при этом кран был способен поднимать груз весом 88 тонн при радиусе 24 метра, а высота крюка доходила до ста метров. |
Кран Kobelco SL6000 на демонтаже двух исторических кранов в Британии
Гусеничный кран из Японии Kobelco SL6000 стал главным действующим лицом в процессе демонтажа двух доковых кранов Clark-Chapman, эксплуатировавшихся ранее на британской верфи Swan Hunter
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал