Специально для России МАЗ перекрасит автокраны

Специально для России МАЗ перекрасит автокраны

21 мая 2014
В 2014 году ОАО "МАЗ" выводит на рынок новые модели грузоподъемной техники (автокраны КС-55727-А и КС-5574BY), которые представит этим летом на выставке СТТ-2014

Особенность нового автокрана КС-5574BY-8-02 - его компактность и маневренность: минимальный радиус поворота позволяет ему перемещаться в стесненных городских условиях и на загроможденных стройплощадках. КС-5574BY-8-02 устанавливается на двухосное шасси МАЗ-5340В2 (Евро-4, 4х2) и имеет грузоподъемность 25 т с высотой подъема груза 21,7 м. В его конструкции применены комплектующие зарубежных производителей.

Новинка станет первым изделием под торговой маркой "ЗУБР", созданной в рамках проведенного ОАО "МАЗ" для российского рынка ребрендинга автокрановой техники. Цветовая гамма выпускаемых для России автокранов будет состоять из сине-белых цветов.

Новые автокраны МАЗ специально для России

Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью 25 т КС-55727-А-12 и КС-55727-А-22 на шасси МАЗ-6312В3 производства "Могилевтрансмаш" предназначены для работы на рассредоточенных объектах. В гидросистеме техники использованы оцинкованные трубопроводы, что в комплексе с гидроаппаратами зарубежного производства позволяет снизить затраты на обслуживание крана. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).

Усиленная 4-секционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.

Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу перемещаемого груза до 6 т. Гусек позволяет увеличить длину стрелы дополнительно на 7 м, а значит, и увеличить высоту подъема (33,6 м). В транспортном положении гусек укладывается на боковую поверхность основной стрелы и в рабочее положение приводится за 20-30 минут.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов.

Кабина машиниста имеет большой внутренний объем и круговое остекление. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель "Планар". По требованию заказчика можно установить теплосистемы AIRTRONIC или Webasto.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться