В конструктиве TDK-10.215 применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Преимущества:
1. Кран оснащен новым прибором безопасности, полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения с аналогичным краном на строительным объект.
2. Специальная, запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана TDK-10.215 при малых перемещениях, при любой знакопеременной ветровой нагрузке (стрелу "не сносит" ветром при ее повороте).
3. Увеличенная динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана TDK-10.215, уникальный режим механизма поворота - имитация "торможения противовключением".
4. Применение на TDK-10.215 специальных электродвигателей LEROY SOMER (Франция), Besozzi (Италия) – ведущих производителей в мире, позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество системы управления частотным приводом.
5. Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Burghard с удобными джойстиками и множеством регулировок.
6. Контроллеры АВВ и запатентованное программное обеспечение позволили внедрить комплексную систему самодиагностики крана, что упрощает устранение поломки любой сложности в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром.
7. На кране TDK-10.215 используются комплексные разъемы Harting (Германия), что в 2-3 раза сокращает сроки монтажа электрооборудования крана. Вся кабельная проводка прокладывается с дополнительной механической защитой в специальные кабель-каналы.
8. Полностью русифицированный интерфейс крана и технической документации крана TDK-10.215.
9. На кране применена система монокабины, что означает совмещение кабины машиниста и электрических шкафов, которое позволяет экономичнее использовать микроклимат и доступ к электрическим схемам и электроники.