По сообщению производителя, кран должен обладать грузоподъемностью 240 тонн и рабочей высотой 210 метров. Из-за этих параметров новая техника получила название, которое по-русски звучит как «два по двести». До недавних пор ничего конкретного о новом кране не было известно, пока не появилась информация о том, что кран уже давно эксплуатируется на сооружении пилона подвесного моста через реку Янцзы. Он прошел официальную экспертизу на наибольшую грузоподъемность. Кроме того, была проведена специальная конференция ученых и инженеров, где всесторонне рассмотрели итоги данных испытаний, а также имеющийся опыт работы крана. Все тесты были признаны успешными, новинка одобрена к серийному производству. Кран, получив официальные испытательные сертификаты, может поставляться на зарубежные рынки. |
Самый большой в мире башенный кран будет представлен компанией Zoomlion
Китайская компания Zoomlion в апреле 2010 года поделилась своими планами о разработке самого крупного башенного крана в мире, имеющего верхний поворотный круг
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал