![]() |
Вице-президент компании по продажам в западно-европейском регионе К. Симонселли полагает, что заказчики положительно оценят внесенные в конструкцию новой модели усовершенствования, и кран будет пользоваться популярностью, особенно на французском рынке. Основные нововведения коснулись механизма подъема, монтажа, ключевых узлов транспортировки.
Большая гибкость на стройплощадке достигается возможностью применения вспомогательных кранов различных видов, что существенно для французских клиентов. Башенный кран MDT 248 Potain поддерживает два варианта монтажа верхней секции.
При помощи крупногабаритного подвижного крана можно одним блоком поднять подъемник башни и верхнюю секцию. Это ускоряет подъем и уменьшает количество осуществляемых в воздухе монтажных операций. Также одним блоком (2-метровая секция весом 8445 кг) могут быть подняты верхняя секция и кабина башни. Этот второй вариант, монтажа, при котором башенный подъёмник поднимается отдельно, удобно использовать для менее мощного подвижного крана. Расположение подвесных петель конструкции подходит для обоих вариантов сборки.
При сборке крана на земле работу сборщиков по стыковке секций упрощают центрирующие шрифты. Расположенные на каждой секции ступенчатые стержни обеспечивают удобство сборки.
Так же, как и в более крупногабаритной модели MDT 368, в модели MDT 248 можно сложить стрелу противовеса, что облегчает транспортировку. Для доставки всех надстроек крана на стройплощадку (в том числе подъемной лебедки 50 LVF, 65-метровой стрелы, стрелы противовеса) достаточно четырех грузовиков.
Обе модели уже в продаже: MDT 248 J12 с длиной стрелы до 65 м, торцевой нагрузкой 2,4 тонны и массой 12 тонн, а также MDT 248 J10 с длиной стрелы 65 м, торцевой нагрузкой 2,5 тонн и массой 10 тонн.