Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе с Торговой системой спецтехники

Что такое ТС (Торговая система)?

Это крупнейший каталог поставщиков техники, запчастей и услуг в рунете, а также обширная база объявлений и предложений компаний. Каждой компании доступен собственный мини-сайт с фотогалереей, расширенными контактами, объявлениями и многим другим.

Для чего необходимо регистрироваться в ТС?

Регистрация в ТС необходима для размещения объявлений и отправки личных сообщений продавцам. Регистрация открывает полный доступ к функционалу Торговой системы.

После авторизации в личном кабинете вы получите возможность размещать объявления о продаже, аренде техники и запчастей к ней, отправлять личные сообщения покупателям и получать интересующую информацию о необходимых лотах. Без авторизации сделать это невозможно.

Чем проекты ТС отличаются от других досок объявлений на других сайтах?

Экскаватор Ру - крупнейший в русскоязычном интернете сайт по продаже и аренде спецтехники и запчастей к ней. Примерно 60% игроков рынка активно работают в нашей Торговой системе.

Аудитория сайта идеально подходит для тех, кто хочет купить, продать, взять или сдать в аренду спецтехнику. Именно целевая аудитория является тем, что отличает Торговую систему от любых других сайтов.

Чем отличается "Базовый тариф" от тарифа "Бизнес" или "Бизнес" от "Ультра" и т.д.? Чем тарифные планы отличаются друг от друга?

"Базовый" — это тарифный план, который абсолютно бесплатен. Он ограничен по доступным возможностям, но позволяет публиковать объявления. Остальные тарифные планы (за исключением "Частный пользователь") — платные. Подробную информацию по возможностям всех ТП вы найдете здесь.

Я не вижу свое объявление

Объявление может быть недоступно для просмотра по одной из причин:

  • объявление скрыто самим пользователем вручную;
  • объявление скрыто модератором по причине нарушения Правил Торговой системы;
  • при добавлении объявления указана "Другая модель" техники, которой нет в выборке. Такие объявления публикуются только после обязательной проверки модератором.

Что такое премиум-объявление?

Премиум-объявление - это объявление, выделенное цветом и помеченное ленточкой с надписью Premium. Размещается выше обычных объявлений и отображается в хронологическом порядке среди остальных премиальных объявлений, если таковые имеются в данном разделе (отображение объявлений зависит от выборки пользователя, пришедшего с целью приобрести технику/взять в аренду технику или купить запчасти).

Забыли пароль или уволился сотрудник. Как получить доступ к аккаунту?

В этой ситуации необходимо при входе на сайт нажать "Забыли пароль?". Далее откроется окно, в котором необходимо ввести почту, на которую регистрировался аккаунт в ТС. На нее придет уведомление с новым паролем и ссылкой для подтверждения смены пароля. Если же в компании уволился сотрудник, необходимо узнать регистрационную почту и пройти процедуру восстановления пароля. Если доступа к почте нет или ее не удалось установить, напишите нам.

Что происходит с объявлениями, если заканчивается платный тариф, а подключение нового оплаченного периода будет позже?

При отключении платного тарифа часть объявлений скрывается, остаются активными 10 последних обновленных объявлений, также снимается статус премиального объявления. Если в объявлении была привязка к трем городам (доступна только на платных тарифах), то такая привязка также снимается.

После подключения платного тарифа нужно вручную открыть скрытые объявления, обозначить премиальные объявления заново, а также заново проставить привязку по трем городам.

Как изменить контактный телефон в объявлении?

При добавлении объявления можно выбрать любой контакт, который был добавлен во вкладке «Контакты» в личном кабинете. Для разных объявлений можно указать разные контактные данные.

Можно ли разместить одно и то же объявление в разных городах?

Нет. Можно сделать иначе: в объявлении указать до трех городов. Правда, доступно это только на платных тарифах.

При подаче объявления я не нашел нужного мне производителя. Что делать?

Если при добавлении объявления нет нужного производителя, то нажмите на кнопку "Не нашли производителя?" напротив поля "Производитель", заполните необходимые поля и отправьте ее модератору.

Я не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Проверьте корректность ввода логина и пароля, язык, наличие галочки напротив сообщения "Я не робот". Если после этого не получается войти в личный кабинет, напишите нам.

Мы хотим перейти на платный тариф, но у нашей компании зарегистрировано несколько аккаунтов. Что делать?

По Правилам Торговой системы один пользователь может размещать только одну компанию (только если это не филиалы, тогда можно и филиал зарегистрировать). Поэтому при подключении тарифного плана необходимо выбрать единственный аккаунт. Данные по остальным будут удалены.

Какой срок действия объявлений?

Ограничений по сроду действия объявлений нет.

Я могу поднимать объявление?

Да. Но эта функция есть только на платных тарифах.

Как добавить компанию?

Для добавления компании необходимо авторизоваться в личном кабинете, затем перейти во вкладку "Моя компания" и нажать на кнопку с зеленым плюсом "Добавить компанию".

После заполнения всех предложенных форм компания будет добавлена. Если вы допустили ошибку, данные можно отредактировать, нажав на зеленую кнопку "Редактировать анкету" во вкладке "Моя компания".

Как добавить объявление?

Для добавления объявления необходимо авторизоваться в личном кабинете, выбрать одну из категорий: "Продажа", "Аренда", "Запчасти" и нажать на кнопку "Добавить объявление".

Сколько контактов я могу внести?

Количество контактов не ограничено.

Могу ли я изменить регистрационную почту?

Такая возможность есть. Для этого необходимо отправить запрос с помощью специальной формы, расположенной здесь.

Какого размера должны быть фотографии, чтобы они не растягивались и были видны полностью?

534*394 пикселей.

Мне пришло уведомление на почту, что в Торговой системе пришло личное сообщение. Как мне узнать контакты написавшего?

Для просмотра контактных данных необходимо зайти в само сообщение и найти строки "Тема:..." и "От:... ". В строке "От:.." вместо многоточия будет информация, указанная отправителем: имя, название компании. Если на него нажать то откроются контакты: e-mail и номер телефона.

Где я могу посмотреть статистику по объявлениям?

Статистика по количеству просмотров доступна на странице самого объявления.

Сколько я могу дать объявлений в ТС?

Количество размещаемых объявлений зависит от используемого тарифного плана. Максимальное количество активных - 1 000.

Могу ли я поменять свой логин? Пароль?

Смена логина производится только по запросу и в исключительных случаях. Сменить пароль от аккаунта можно в личном кабинете.

Как добавить объявление по технике/запчастям?

Подробная инструкция - по ссылке.

Как редактировать объявление?

Подробная инструкция - по ссылке.

Можно ли размещать фото в запчастях?

Конечно! Размещение фотографии в объявлении допускается только при условии, что на ней изображен тот вид запчастей, который рекламируется в объявлении.

Не допускается размещение в объявлении вместо фотографии запчастей логотипа компании.

Можно ли объявления по запчастям делать "Премиум"?

Да, если такая возможность предусмотрена используемым тарифным планом.

Как отредактировать мой телефон?

Подробная инструкция - по ссылке.

Где я могу посмотреть личные сообщения?

Личные сообщения доступны после авторизации в личном кабинете. Находятся на вкладке "Почта".

Как поменять название фотографий?

Необходимо отредактировать объявление и на третьем шаге этого процесса возле загруженной фотографии справа нажать на иконку карандаша.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1