Sany рассчитывает реализовывать новые мини-экскаваторы в США и Европе, ведь сегодня, несмотря на обширный ассортимент компании, лишь четыре модели экскаваторов продаются на этих рынках (машины с рабочим весом 7,5 т, 13,5 т, 21,5 т и 23,5 т). Компания занялась выпуском экскаваторов в 2000 году, и с тех пор этот сегмент является одним из доходных в бизнесе Sany (лидером продаж пока остается бетонное оборудование). 90% экскаваторов находят своих покупателей на внутреннем рынке Китая, однако компания планирует расширить объемы экспорта и довести его долю до 30%. Чтобы добавить к своим рынкам Северную Америку и Европу, компания Sany намерена активно реализовывать свою стратегию производства "полной линии" экскаваторов, а также расширять ассортиментный ряд новыми специфическими моделями (например, экскаваторами с малым свесом поворотной платформы) и разнообразным навесным оборудованием. Следует отметить, что китайское предприятие занимает уверенные позиции на внутреннем рынке и активно увеличивает свои производственные мощности: недавно концерн Sany приобрел компанию Putzmeister, а также учредил совместное предприятие с Palfinger. Читайте также: "ConExpo-2014: готовимся к выставке" |