На данный момент в серию входят восемь машин: индексы 259D, 279D и 289D принадлежат новым компактным гусеничным моделям, 257D, 277D и 287D - это погрузчики повышенной проходимости, 299D и 299D XHP - машины, в конструкцию которых были привнесены изменения. Все новинки, по словам продуцента, заменят своих предшественников в сериях B3, C и C2.
Отличительная черта погрузчиков D Series - оснащение люкс-кабиной с мощными системами кондиционирования, обогрева и охлаждения (мощность увеличена на 20% и 50%). Cab-One - именно таково официальное название кабины - представляет собой цельную, а не сваренную из двух отдельных частей конструкцию.
Модификации подверглась и стрела погрузчиков, которая теперь имеет трубчатый профиль (такая конфигурация расширяет обзор рабочего пространства). Новое устройство сцепки запускается с помощью электронного блока, а не гидрораспределителя, как это было раньше. Подобное решение упрощает техобслуживание новинок за счет отказа от ряда шлангов, соединителей и других деталей.
Что касается силовой начинки погрузчиков, то компания оснастила все модели двигателями собственного производства. У шести новинок это Cat C3.3B, вырабатывающий до 55 кВт и отвечающий нормам Tier 4 Final. Среди особенностей мотора продуцент отмечает электросистему регулирования впрыска топлива и 6-процентную экономию. У двух модифицированных машин стоит Cat C3.8, максимальная мощность которого составляет 73 кВт (у 299D) и 82 кВт (у 299D XHP). Мотор последних моделей вписывается в менее строгий экостандарт Tier 4 Interim. Грузоподъемность погрузчиков варьируется от 1,27 до 2,109 тонн.